1)Выполнить действия :а)8,4*(-5,7) б) 22,23:(-0,9)
в)-28,98:(-14)
2) У выражение: а)-4,2х*(-6y), б) 8m+5p-13m-p в) k-(17-k)+(-k+30), г) -6(4+а)+8(а-6)
3) Найдите значение выражения: (-1,42-(-3,22)):(-0,8)+(-6)*(-0,7)
4) У выражение 5(-1,4а+3)-(1-2,5а)-4(0,8а+3) и вычислите при а=5/7
Берем за единицу по крашенную стену,
1 = 5х
где х - это производительность маляра в час
х будет равен 1/5 ( то есть за час времени маляр красит 1/5 часть стены
нам известно, что вместе с учеником он ту же стену может покрасить уже за три ччаса берем производительность ученика в час за у
и получается
1= 3 * (х+у)
причем, х нам уже известно, это 1/5, так что подставляем
1= 3* ( 1/5 + у)
3/5 + 3у = 1
3у = 2/5
у = 2/15
2/15 и есть не что иное, как производительность ученика в час, соответственно, за три часа работы он покрасит 3 * 2/15 стены, или 2/5 стены
1)Если потребовалось 100м.сетки.то нам известен периметр сада 100м,что бы узнать ширину нужно вспомнить формклу по которой узнаём периметр Р=(а+б)*2.Значит от 100м вычитаем 60(30+30)=40, и 40 делим на 2=20,получается что ширина сада 20м.
2)Нужно узнать площадь сада,площадь узнаём по формуле S=а*в. Значит S=30*20=600м.кв...Теперь нам остаётся разделить площадь сада на 3,так как мы знаем что яблони занимают две третьих.600/3=200 кв.м. и умножить на 2(ведь две третьих)=400кв.м-площадь занимаемая яблоконями.
Как то так вроде.