1. выполните деление с остатком: 516 : 19.
2. найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 17 см, а вторая сторона в 2 раза больше первой.
3. вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 5 дм.
4. высота прямоугольного параллелепипеда равна 20 см, длина – на 4 см больше высоты, а ширина – в 2 раза меньше длины. вычислите объем параллелепипеда.
5. чему равно делимое, если делитель равен 14, неполное частное – 8, а остаток – 9?
6. поле прямоугольной формы имеет площадь 7 га, его длина – 350 м. вычислите периметр поля.
7. запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 1, 2 и 0 (цифры не могут повторяться).
8. сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 100 дм, а два его измерения – 8 дм и 13 дм. найдите третье измерение параллелепипеда.
Регуляторы прямого и непрямого действия, работающие с неравномерностью, относятся к одной группе статических регуляторов. В то время как у регулятора прямого действия неравномерность определяется свойствами самой схемы, у регуляторов непрямого действия для ее получения - необходимо усложнить механизм вводом устройства жесткой обратной связи.
Сравнение конструкций регуляторов прямого и непрямого действия показывает, что поверхности трения в регуляторах непрямого действия значительно меньше, в связи с чем фактор торможения этих регуляторов значительно меньше фактора торможения регуляторов прямого действия.
Существует большая группа регуляторов прямого и непрямого действия, которые поддерживают регулируемую величину не постоянной, а изменяющейся с изменением нагрузки. Такие регуляторы называются регуляторами с неравномерностью или статическими.
По принципу действия различают регуляторы прямого и непрямого действия. В регуляторах прямого действия изменение конечного ( выходного) давления газа создает усилие, не - - обходимое для осуществления регулирования его величины.
В начале монет в кошельках 1,2,3,...,10, среди них 5 нечетных: 1,3,5,7,9.
В конце монет 3,3,3,3,3,6,7,8,9,10, среди них 7 нечетных: 3,3,3,3,3,7,9.
Но рассмотрим, что происходит с четностью при перекладывании монет.
Если мы перекладываем монеты из четного кошелька а в четный b, то в первом станет четное количество (a - b), и во втором четное 2b.
Количество нечетных кошельков не изменилось.
Если мы перекладываем из четного а в нечетный b, или наоборот, из нечетного в четный, то станет нечетное (a - b) и четное 2b.
Количество нечетных кошельков опять не изменилось.
И, наконец, если мы перекладываем из нечетного а в нечетный b, то станет
четное (a - b) и четное 2b. Количество нечетных уменьшилось на 2.
Таким образом, количество нечетных кошельков может уменьшиться, причем только на четное число, то есть с 5 до 1, но не до 0. И не может увеличиться.
Поэтому получить набор 3,3,3,3,3,6,7,8,9,10 невозможно.
А вот обратно - из 7 нечетных получить 5 нечетных - возможно.