1. выполните действие: 4,125*1,6 = 29,64: 7,6= 0,042*7,3 = 7,2: 0,045 = 2. найдите значение выражения: (18-16,9)*3,3-3: 7,5 = 3. с кондитерской фабрики отгрузили 20 коробок мармелада по 1,3 кг в коробке и 30 коробок по 1,1 кг мармелада. какова масса в среднем одной коробки? 4. с одного улья одновременно вылетели в противоположные стороны две пчелы. через 1,5 ч между ними было 6,3 км. одна пчела летела со скоростью 21,6 км/ч. найдите скорость полета другой пчелы. 5. как изменится число, если его умножить на 0,5? примеры. и напишите у 5 классов была такая контрольная по десятичным дробям?
29,64:7,6=3,9
0,042*7,3=0,3066
7,2:0,045=160
2. (18-16,9)*3,3-3:7,5=
1) 18-16,9=1,1
2) 1,1*3,3=3,63
3) 3:7,5=0,4
4)3,63-0,4=3,23.
5 . когда число умножается на 0,5- это равносильно делению этого числа пополам.
например, число 2,10,20
2*0,5=1
10*0,5=5
20*0,5=10