№1 Выполните порядок преобразований и получите график функции. Запишите уравнение графика функции:
1 строим график функции у=х^2.
2 сдвигаем его на 8 единиц вверх вдоль оси ОУ.
3 сжимаем график у=х^2+8 вдоль оси ОУ в 3 раза.
4 сдвигаем график вдоль оси ОХ на 4 единицы вправо.
4 км/час скорость течения реки.
Пошаговое объяснение:
Пусть скорость течения реки = х км/час
Тогда: скорость катера по течению = (20 + х) км/ч,
скорость катера против течения = (20-х) км/ч
Составляем уравнение:
18 : (20 + х) + 20 : (20 - х) = 2 (час)
18 * (20 - х) + 20 * (20 + х) - 2 * (20 - х) * (20 + х) = 0
360 - 18 х + 400 + 20 х - (40 - 2 х) * (20 + х) = 0
760 + 2 х - (800 + 40 х - 40 х - 2 х^2) = 0
760 + 2 х - 800 +2 х^2 = 0
2 х^2 + 2 х - 40 = 0
Каждый член разделим на 2 и получим: х^2 + х - 20 = 0
Находим дискриминант, он равен 81 или 9^2, а далее по формуле - подставляем и получаем корни: х = -5 и х = 4
Подходит только положительное значение х = 4, так как скорость реки не может быть отрицательной.
Значит, скорость течения реки = 4 км/ч
Проверяем:
18 : (20 + 4) + 20 : (20 - 4) = 2 (час)
18 : 24 + 20 : 16 = 2 (час)
0,75 + 1,25 = 2 (час)
Ю + А = 18 часов
А + Н = 12 часов
Н + Ю + А - ?
Пусть единичка (1), это объем работы, которые нужно выполнить за 1 час работы, тогда:
1) 1 : 9 = (заб./час) - производительность Николая и Юрия.
2) 1 : 18 = (заб./час) - производительность Юрия и Алексея
3) 1 : 12 = (заб./час) - производительность Алексея и Николая
Из полученных мною результатов, мы должны получить совместную производительность ребят:
1) ( + + ) : 2 = (заб./час) - совместная производительность мальчиков.
2) 1 : = 8 (часов) - потребуется на покраску забора ребятам вместе.
ответ: 8 часов