1. Выполните сложение десятичных дробей: 13,9+4,56
а) 18,46; б) 5,95; в) 59,5; г) 1846.
2. Выполните умножение: 3,2 ∙ 51
а) 163,2; б) 16,32; в) 1,632; г) 1632.
3. Выполните деление: 1,56 : 1,3
а) 1,02; б) 12; в) 1,002; г) 1,2.
4. Какая дробь является неправильной?
а) б) в) г)
5. Найдите 50% от числа 140.
6. Найдите значения выражения: .
7. Подберите корень уравнения: 6 : х = х + 1.
8. Найдите значение выражения: 62 + 43 - 100.
9. Начертите два угла – острый и тупой. Обозначьте и измерьте их.
Запишите результаты измерений.
10. От двух пристаней одновременно отправились навстречу друг другу два катера с одинаковой собственной скоростью 42,5 км/ч. Скорость течения реки 2,5 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пристанями равно 306 км?
Например тема о полезности и вреде пакетированных соков.
Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др.
Покупаем маленькие соки разных торговых марок.
Опытным путём определяем:
1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть
2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть)
3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.)
Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком.
Делаем выводы.
Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.
Созвездие - отдельная группа звезд , созвездие бывают разные например : большая и малая медведица похожа на ковш