1.выполните умножение 1)15/28 * 3/10 * 14/17 2) 3 3/13 * 6 1/6 3) 4/22 * 44
2. 1)найти 3/8 от числа 56, 2) найти 5/12 от числа 14/17.
3. 1) (2 3/5) 2; (4/5) 3.
4. полина собрала в первый день 39 грибов, 2/3 из которых были сыроежками. во второй день ещё собрала 5/13 от собранных в первый день сыроежек. сколько сыроежек на собрала во второй день?
5. 1.4*(15/28 + 4/7 - 1/2), 2. 5 3/5 * 10 + 1 6/10 * 2 3/4 - 2 1/5 * 15.
60 чесно
«...Нам непонятно, почему в тексте по В. Солоухину (по рассказу «Летний паводок») разработчики видят всего три проблемы: «проблему отношения к животным»; «проблему материнской любви»; «проблему сходства родительской любви у людей и животных» (такие формулировки были в списке «Примерный круг проблем» из ФИПИ)... В рассказе идет речь о том, как человек стал свидетелем того, каким бедствием обернулся паводок для выхухоли (она не может своих детёнышей, но, рискуя жизнью, не покидает их), и думает о том, что есть бедствия, когда человек тоже не может защитить своих детей, например, во время войны. Нам непонятно, почему разработчики КИМов на первое место ставят проблему отношения к животным. Почему ребята, которые пишут о проблеме влияния природы на человека, проблеме бедствий, проблеме героизма ради своих близких, получили ноль баллов?
Более того, есть случаи, когда работы с одинаковыми формулировками проблем, по-разному оценены: у одного абитуриента за сочинение стоит максимум баллов (это вообще 100-балльная работа), а у другого за такую же формулировку обнулены первые четыре критерия».