1. выражает собственное мнение 2. пишет развёрнутый ответ 3. демонстрирует на разнообразие грамматического строя речи 4 соблюдает орфографические, греческие речевые 5 выразите собственное отношение к прочитанной информации Дайте развернутый ответ семь-восемь предложений
Тогда вторая сторона равна 12500 : 100 = 125 м, так как площадь прямоугольника - это одна сторона, помноженная на другую (на другую по длине) . Итого имеем, что периметр (все стороны, вместе взятые) равен 125 + 125 + 100 + 100 м = 250 м. У прямоугольника ведь 4 стороны - по две одинаковых.
Так как скорость (v) равна расстоянию (S), деленному на время (t), т. е. v = S : t, от того она измеряется в метрах, делённых на секунду м/с (или минуту м/мин) , тогда S = v * t и t = S : v. Мы знаем скорость: 30 м/мин, и расстояние (это сумма длин сторон пирамиды) 250 м.
Тогда время будет 250 м : 30 м/мин = Метры сократятся, останутся минуты: = 250 : 30 мин, также можно сократить на десять: = 25 : 3 мин = 8 целых и 1/3 мин. Так как в минуте 60 секунд, то 1/3 минуты - это 20 секунд. Значит, пешеходу нужно 8 минут и 20 секунд.
1)23*2=46(дет.)-за 2 дня изготовил 1-ый рабочий. 2)21*2=42(дет.)-за 2 дня изготовил 2-ой рабочий. 3)46+42=88(дет.)-изготовили 1-ый и 2-ой рабочий вместе. Выражение:(23*2)+(21*2)=88(дет.) ответ:88 деталей изготовили оба рабочих за 2-а дня.
1)23+21=44(дет.)-изготовили за 2-а дня 1-ый и 2-ой рабочий. 2)44*2=88(дет.)-изготовили за 2-а дня оба рабочих. Выражение:(23+21)*2=88(дет.) ответ:88 деталей изготовили оба рабочих за 2-а дня. Извините если решение придёт после 16:18.
Итого имеем, что периметр (все стороны, вместе взятые) равен 125 + 125 + 100 + 100 м = 250 м. У прямоугольника ведь 4 стороны - по две одинаковых.
Так как скорость (v) равна расстоянию (S), деленному на время (t), т. е. v = S : t, от того она измеряется в метрах, делённых на секунду м/с (или минуту м/мин) , тогда S = v * t и t = S : v.
Мы знаем скорость: 30 м/мин, и расстояние (это сумма длин сторон пирамиды) 250 м.
Тогда время будет 250 м : 30 м/мин = Метры сократятся, останутся минуты: = 250 : 30 мин, также можно сократить на десять: = 25 : 3 мин = 8 целых и 1/3 мин. Так как в минуте 60 секунд, то 1/3 минуты - это 20 секунд. Значит, пешеходу нужно 8 минут и 20 секунд.
2-ой рабочий - 21 дет.
1)23*2=46(дет.)-за 2 дня изготовил 1-ый рабочий.
2)21*2=42(дет.)-за 2 дня изготовил 2-ой рабочий.
3)46+42=88(дет.)-изготовили 1-ый и 2-ой рабочий вместе.
Выражение:(23*2)+(21*2)=88(дет.)
ответ:88 деталей изготовили оба рабочих за 2-а дня.
1)23+21=44(дет.)-изготовили за 2-а дня 1-ый и 2-ой рабочий.
2)44*2=88(дет.)-изготовили за 2-а дня оба рабочих.
Выражение:(23+21)*2=88(дет.)
ответ:88 деталей изготовили оба рабочих за 2-а дня.
Извините если решение придёт после 16:18.