а) скорость сближения 60+70=130/км/ч/, через 2 часа 130*2=260/км/, значит, расстояние между городами 260км
2) собственная скорость лодки равна (6+4)/2=5/км/ч/, скорость течения (6-4)/2=1/км/ч/
2. основное свойство дроби.
Дробь можно сокращать, т.е. числитель и знаменатель делить на отличное от нуля число, или умножать и числитель, и знаменатель на отличное от нуля число. Первое мы называем сокращением.
а) сократим на 11 дробь. т.е. числитель и знаменатель разделим на 11. а потом сократим на 4, получим а) 132/176=12/16=3/4
a) 13/22 и 32/55; 65/11 > 64 /110 поэтому 13/22 > 32/55
б) 11/35 > 11/60, т.к. если числители 11 равны. сравним по правилу -та больше та дробь. у которой знаменатель меньше.
Чтобы найти все число по дроби, надо число разделить на дробь. это к б) замечание. А чтобы найти дробь от числа, надо число умножить на дробь. это замечание к решению а)
98-(98*5/7)=98*2/7=28/р./ осталось.
б) 140/(7/19)=140*19/7=20*19=380/р/ всего было у Вилена.
1 задачи на движение.
а) скорость сближения 60+70=130/км/ч/, через 2 часа 130*2=260/км/, значит, расстояние между городами 260км
2) собственная скорость лодки равна (6+4)/2=5/км/ч/, скорость течения (6-4)/2=1/км/ч/
2. основное свойство дроби.
Дробь можно сокращать, т.е. числитель и знаменатель делить на отличное от нуля число, или умножать и числитель, и знаменатель на отличное от нуля число. Первое мы называем сокращением.
а) сократим на 11 дробь. т.е. числитель и знаменатель разделим на 11. а потом сократим на 4, получим а) 132/176=12/16=3/4
a) 13/22 и 32/55; 65/11 > 64 /110 поэтому 13/22 > 32/55
б) 11/35 > 11/60, т.к. если числители 11 равны. сравним по правилу -та больше та дробь. у которой знаменатель меньше.
3. действия с дробями.
а) 1) 2-7/8=1 1/8=9/8; 2) 1/2+1/4=2/4+1/4=3/4; 3)(3/4)²=9/16; 4) (9/16)*5=45/16; 5) (9/8):(45/16)=9*16/(8*45)=2/5=0.4
б) (2 3/4)/2=11/8; 2) 11/8+6/8=17/8; 3)(4/3)*17/8=17/6; 4)10/3-17/6=20/6-17/6=3/6=1/2=0.5
4. Задачи на части.
Чтобы найти все число по дроби, надо число разделить на дробь. это к б) замечание. А чтобы найти дробь от числа, надо число умножить на дробь. это замечание к решению а)
98-(98*5/7)=98*2/7=28/р./ осталось.
б) 140/(7/19)=140*19/7=20*19=380/р/ всего было у Вилена.
Пошаговое объяснение:
Оставим тему задачи на совести составителей учебника.
Зачем давать детям задачи про кладбища и про преступления?
И что можно украсть на кладбище? Гроб? Лопату? Землю?
Ладно, перейдем к самой задаче.
Нужно 5 следователей: 2 на опрос свидетелей, 1 на обзвон, 2 на осмотр места происшествия.
А есть 6 человек: Альберт, Борис, Евдоким, Семён, Дмитрий и Егор.
При этом Альберт и Семен никогда не работают вдвоем.
1) Отправляем Альберта на опрос, а второго человека на опрос можно выбрать из 4: Борис, Евдоким, Дмитрий и Егор. Это 4 варианта.
На осмотр места происшествия нужно 2 человека из оставшихся 4.
Это C(2, 4) = 4*3/2 = 6 вариантов.
На обзвон можно выбрать 1 из оставшихся 2. Это 2 варианта.
Всего 4*6*2 = 48 вариантов.
2) Отправляем Альберта на осмотр места происшествия.
Это такая же ситуация, как в 1), Семена к нему в пару ставить нельзя.
Поэтому тоже 48 вариантов.
3) Отправляем Альберта на обзвон. Там 1 человек, поэтому Семена можно отправить куда угодно.
2 человека из 5 - на опрос. Это C(2, 5) = 5*4/2 = 10 вариантов.
2 человека из оставшихся 3 - на осмотр места происшествия.
Это C(2, 3) = 3*2/2 = 3 варианта.
Это 3*10 = 30 вариантов.
Всего получается 48 + 48 + 30 = 126 вариантов.
Это должен быть верный ответ.