В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ajselaskerova
ajselaskerova
10.05.2022 20:45 •  Математика

1. Выраження. 1 Найти значение выражения:

4) 4х + 3у при х 4 6

в) a-36 при а-9на -- 5

6) 3

3 б) 124-36 при-, h= 4 5

2) 3а- при = 8ия - - 3

9 6 12

2. Укажите допустимые значення переменной

а) - e) 7:3p 3.Упроститкение и найдите его значение

a) -5(0,6c -1,2) -15C-3 при с 4 9 6)-2(3,5y-2,5) + 4.5y - I при у

n) 4 (3-2)+7; при -2,3

Д) 15a-(a + 3) + (2a-1) при -2

П. Уравнения.

1. Решите уравнение

a) x=5;

д) 4х + 5,5=2r-2.5;

2. Решите задачу

г) 2(3a-4)+5; при а

6) 3x-11,4-0;

e) 2x-(6x + 1) = 9.

1).В первом контейнере в 5 раз больше моркови, чем во втором. Когда на перного контейнера взяли 25 кг моркови, а во второй засыпали еще 15 кг. то в обоих контейнерах

моркови стало поровну. Сколько килограммов моркови было в двух контейнерах

первоначально?

2). В первом мешке в 3 раза больше картофеля, чем во втором. После того как из первого мешка взяли 30 кг картофеля, а во второй насыпали еще 10 кг, в обоих мешках картофеля стало поровну. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках первоначально?
5). Саша решил две задачи за 55 мин. Первую задачу он решал на / мин дольше, чем

вторую. Сколько минут Саша решал вторую задачу?

4) Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь, и 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист

проехал на автобусе?

5). Длина отрезка АС 60 см. Точка В ката на отрезке АС так, что длина отрезка АВ в

четыре раза больше длины отрезка ВС. Найдите длину отрезка ВС.

Ш, СТАТИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

1. Найти среднес арифметическое размах и моду рядов чисел:

a) 1; 2; 5; 2; 3; 4; 2;

2.Для упорядоченных радов

a) 0; 0; 1; 2; 3;

6) 1; 2; 2; 2; 3; 3;

найдите размах, среднее арифметическое, моду

6) 1; 2; 0; 2; 0; 1; 2; 1; 3; 1.

B) 1; 2; 3; 4; 5; 5

3. Педагогический стаж восьми учителей школы, работающих в старших классах

одной школы, следующий:

5 лет. 8 лет, 15 лет, 12 лет 8 лет, 14 лет, 18 лет 9 лет,

Найдите молу и медиану этой выборки.

4. Найдите среднее арифметическое и размах ряда

2; 3; 5; 6; 14; 15; 17; 18.

5. Найдите медиану неупорядоченного ряда:

8, 11, 4, 17, 35, 21, 19, 50.

IV. Функция.

1. Функция на формулой у 5x - 18. Определите:

а) значение у, если х = 0,4; 6) значение х, при котором у=3;

в) проходит ли график функции через точку С (- 6; -12).

2. Функция задана формулой у = 2х-15. Определите:

а) значение у, еслих --3,5; 6) значение х, при котором у=-5;

в) проходит ли график функции через точку К (10;-5).

3. Постройте график функции у-2х + 4. Укажите точки пересечення графика функции с

осми координат4. Построите график функции y=x b. Укажите точки пересечения графика функции с осын хоординат.

5. Постройте график функции у-х. С графика определите значение у прих 1,5; -1,5.

V. Степень

1. Вычислите

6) 32 DODD(-0,1)) :))-(-7)

H)-(-2); *) 0/ #)(-1)": м) (-1).

2. Найдите значение выражения. а) 1,6

6) (0.5)²;

B) 3000-(0,2)-(

г) (0,4) -(-3) 3. Вычислите значение выражениях - при: а) r=0,3; б) x = -

4. Найдите значение выражения.

в) (03Y - (4) 5. Вычислите значение выражениях+х при: -0,4; 6) 2000 (0,3)-(-2);

6) 10. 5. Представьте в виде степени произведение, a) 15 ³.r'; 6)(-7) (-7)² (7)²

B) xix'; г) (-0,5):(-0,5) ) 21:2 ж) (-6) (-6)² (-6). 10-10

6. Найдите значеннения. a) 10" :

(-5) (-5) a) (-5 10" г) 100 107 д) 252 5

VI. Одночлен.

1. Упростите выражение.

6)

2):

6.

6) (-2ab³y. e) (3x²y³².

D)

a)

VII. Многочлен. Действия с многочленами.

1. Приведите многочлен к стандартному виду

a) 5x 8y (-7)+(-x) 3y; 6) sa +3a-7-so-3 + 7a-11;

b) 6ab- sub? + sal +2ab²-84-3ab г) x 3y (sy)-7³ (4y); д) 3² - 1 -52 +t-32 + 11:

c) 3o'x + 3x³ - sa + 3x³8a'x-10

2. Приведите подобные члены многочлена:

a) 5x + бу -3x-12y b) 31-5t + 11 -30+51

3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые

а) (12+36) + (7-4b); 6) (4xy- 6x") - (-xy + 5x²);

8) (a + 20 -1) - (30-а+6) г) 3p (8c +1)-8c (3р-5); д) 5м? (3n + 1)-2n (5м²-3)

e) 5b (3a b) 3 (5h tas

ж) a (2a-3n) -n (

4. Докажите, что при любом значенин хачение выраження

(2,6х + 5) - (4,1x-1) - (6,7х + 2) ранно 2

5. Решите уравнение. a) 6x-5 (3x+2)-5(x-1)-8:

a) 315 3

h-3 3r+l

6) 7 10 -2.

r) 40-8 (11-2x)-3(5x-4)

a) 2x² + 4x=0; c) 3r-sr-0 *) 3x²-12x=0;

6. Разложите на множители многочасн

a) 5ab + 10²

6) 6x²-3x³-9x²: B) 6C³x-4c?+2cx

г) 7ab-140³: д) 3³ - ба + 18; c) Au'?? + 8a³c 122,

7. Решите хачу. 1)Пассажирский поезд за 4 ч такое же расстояние, какое товарный за 6 ч. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20 км/ч меньше.

2). В трех шестых классах 91 ученик. В 6 <<А>> на 2 ученика меньше, чем в 6 «Б», а в б «В» на 3 ученика больше, чем в 6 «Б». Сколько учащихся в каждом классе?

VIII. Умножение многочлена на многочлен.

1. Выполните умножение.

a) (+3)(6-7);

6)(x+2)(x²-x-3);

B) (x + 4) (y-5);

Показать ответ
Ответ:
MilenaSmail12
MilenaSmail12
31.12.2021 10:09
Решение: n = -21*a - 50*bm = 2*(a/5 - b/3) - 3*(a/4 - b/2) решаем методом гауса:   дана система ур-ний n=−21a−50bn=−21a−50b m=2(a5−b3)−3a4−3b2m=2(a5−b3)−3a4−3b2 систему ур-ний к каноническому виду 21a+50b+n=021a+50b+n=0 7a20−5b6+m=07a20−5b6+m=0 запишем систему линейных ур-ний в матричном виде [07201121050−5600][012150072010−560] во 2 ом столбце [11][11] делаем так, чтобы все элементы, кроме 2 го элемента равнялись нулю. - для этого берём 2 ую строку [72010−560][72010−560] , и будем вычитать ее из других строк: из 1 ой строки вычитаем: [−720021−−56+500]=[−72002130560][−720021−−56+500]=[−72002130560] получаем [−720720012103056−5600][−7200213056072010−560] составляем элементарные ур-ния из решенной матрицы и видим, что эта система ур-ния не имеет решений −7x120+21x3+305x46=0−7x120+21x3+305x46=0 7x120+x2−5x46=07x120+x2−5x46=0 получаем ответ: данная система ур-ний не имеет решений
0,0(0 оценок)
Ответ:
Altana020306
Altana020306
10.05.2021 09:44
I. 52*2=104 км - проедет автомобиль за 2ч из пункта в 40*2=80 км - проедет мотоциклист за 2 ч из пункта а 1) а -> < -б на встречу, значит: 320-104-80=136 км - расстояние между ними. 2) в противоположные: < - а в -> 320+104+80=504 км 3) в догонку: < - а < - в ( т.к. скорость автомобиля больше, то он догоняет) 320-104+80=296 км 4) с отставанием: а -> в -> (т.к. скорость мотоциклиста меньше, он и отстает) 320-80+104=344 км ответ: 134км, 504км, 296км, 344км; ii) а -> в -> 5*3=15 км - прошел пешеход за 3ч 12*3=36 км - проехал велосипедист за 3ч 21-36+15=0 км - расстояние между ними через 3ч ответ: 0км; iii) а -> в-> пусть t - время, через которое велосипедист догонит пешехода 11*t - проехал велосипедист 5*t - прошел пешеход из условия получаем: 11*t = 5*t + 24 - т.к. чтоб догнать пешехода нужно проехать и путь пешехода и расстояние между колхозами 11t =5t + 24 11t - 5t = 24 6t= 24 t= 24/6 = 4ч - через 4ч велосипедист догонит пешехода. ответ: 4ч
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота