В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
FreedomLife1
FreedomLife1
21.09.2020 04:16 •  Математика

1. выразите отношение 75: 100 обыкновенной дробью.

а) б) в) г)

2. замените отношение дробных чисел отношением натуральных чисел.

а): 2 б) 2: 3 в) 1: 4 г)3: 2

3. в классе у 11 учащихся день рождения в первой половине года, а у 14 учащихся во второй половине года. у какой части класса день рождения во второй половине года

а) б) в) г)

4. среди данных отношений обведите в круг отношения равные

а): 20 б) 12: 30 в) : г)4: 10

6-

1-вариант

1. выразите отношение 75: 100 обыкновенной дробью.

а) б) в) г)

2. замените отношение дробных чисел отношением натуральных чисел.

а): 2 б) 2: 3 в) 1: 4 г)3: 2

3. в классе у 11 учащихся день рождения в первой половине года, а у 14 учащихся во второй половине года. у какой части класса день рождения во второй половине года

а) б) в) г)

4. среди данных отношений обведите в круг отношения равные

а): 20 б) 12: 30 в) : г)4: 10

6-

2-вариант

1. выразите отношение 25: 100 обыкновенной дробью.

а) б) в) г)

2. замените отношение дробных чисел отношением натуральных чисел.

а): 1 б) 1: 2 в) 4: 5 г)5: 2

3. в классе у 11 учащихся день рождения в первой половине года, а у 14 учащихся во второй половине года. у какой части класса день рождения в первой половине года

а) б) в) г)

4. среди данных отношений обведите в круг отношения равные

а): 16 б) 20: 15 в) : г)28: 21

6-

2-вариант

1. выразите отношение 25: 100 обыкновенной дробью.

а) б) в) г)

2. замените отношение дробных чисел отношением натуральных чисел.

а): 1 б) 1: 2 в) 4: 5 г)5: 2

3. в классе у 11 учащихся день рождения в первой половине года, а у 14 учащихся во второй половине года. у какой части класса день рождения в первой половине года

а) б) в) г)

4. среди данных отношений обведите в круг отношения равные

а): 16 б) 20: 15 в) : г)28: 21

Показать ответ
Ответ:
Dmitriy031
Dmitriy031
16.02.2020 14:48

если следовать моей логике,то получается у нас так..

100,300,700...

разберём изначально данные числа,и действующую здесь закономерность последовательности

было 100,стало 300,следовательно

число изменилось на +200,то есть 100+(200)= 300

дальше значит у нас 300,700

число изменилось на +400,то есть 300+(400)=700

думаю закономерность последовательности здесь ясна..

прибавляемая к изначальному числу сумма,с каждым разом увеличивается на 200,то есть

сначала к 100 прибавляем 200, получается 300,потом к триста прибавляем уже не те 200,а уже 400,ТК каждый раз,к получившемуся числу прибавляем на 200 больше..

ну и получаем..

100+200={300}

300+400={700}

700+600={1300}

1300+800={2100}

2100+1000=получается наше конечное число "3100"

вот и все решение данной закономерности..

пропущенные числа :1300,2100

0,0(0 оценок)
Ответ:
NJR228337
NJR228337
28.10.2021 02:39
1) 1 - 7/20 = 20/20 - 7/20 = 13/20 (всего пути) осталось пройти после первого дня. 2) 13/20 • 8/13 = 8/20 (всего пути) пройдено во второй день. 3) 13/20 - 8/20 = 5/20 (всего пути) пройдено в третий день. 4) 7/20 - 5/20 = 2/20 = 1/10 (всего пути) - разница между расстоянием, пройденным в первый и третий день. эта разница и равна 72 км. 5) 72 : 1/10 = 72•10 = 720 (км) - длина всего маршрута. ответ: 720 км. проверим получившийся результат: 1) 720• 7/20 = 36•7 = 252(км) пройдено в 1 день. 2) 720 - 252 = 468 (км) - остаток. 3) 468• 8/13 = 288 (км( пройдено во второй день 4) 468 - 288 = 180 (км) пройдено в третий день 252 - 180 = 72( км) на столько в 1-ый день пройдено больше, чем в третий .верно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота