1 задача. 1) Сумма роста 28 учащихся класса S=28*149 4/7=4188 см. 2) Средний рост 29 учащихся - Z (целое число), рост самого высокого ученика L. (4188+L)/29=Z L=Z*29-4188, число Z - сопоставимо со средним ростом 28 учащихся и равно ближайшему большему числу. Z=150 L=150*29-4188=162 см. 2 задача. Если из 16 мальчиков только перед десятым стоит девочка,то все девочки стоят между девятым и десятым мальчиками. Значит только перед одной первой девочкой стоит мальчик. 3 задача. 80/50*80+80=208 минут. =3 часа 28 минут. 4 задача. ш.-x-4 c-6x решаем уравнение х-4=6х;х-6+4;х-10 значит, ответ А. 5 задача. 5/9 ~ 0,56 7/12 ~ 0,58 0,58-0,56=0,02 Девочек больше на 0,02. Я очень старалась, и надеюсь
"Точная цифра" - стоящая на своем месте, "неточная" - присутствующая в числе, но стоящая не на своем месте.
Исходные данные: 458 - одна точная цифра 431 - одна неточная цифра 824 - две неточные цифры Если предположить, что точная цифра из первого числа - это цифра 4, то во втором числе также цифра 4 стоит на том же месте, однако точных цифр во втором числе нет. Значит цифру 4 из рассмотрения можно убрать.
Получаем примеры: *58 - одна точная цифра *31 - одна неточная цифра 82* - две неточные цифры В последнем примере осталось две цифры - значит они и есть две неточные. Цифра 8 также фигурирует в первом примере, причем по условию сказано, что она точная. Значит, стоящая во втором примере на ее месте цифра 1 - неточная. Итого: цифры заданного числа 8, 2, 1, их сумма 8+2+1=11. ответ: 11
1) Сумма роста 28 учащихся класса S=28*149 4/7=4188 см.
2) Средний рост 29 учащихся - Z (целое число), рост самого высокого ученика L.
(4188+L)/29=Z
L=Z*29-4188, число Z - сопоставимо со средним ростом 28 учащихся и равно ближайшему большему числу. Z=150
L=150*29-4188=162 см.
2 задача. Если из 16 мальчиков только перед десятым стоит девочка,то все девочки стоят между девятым и десятым мальчиками. Значит только перед одной первой девочкой стоит мальчик.
3 задача. 80/50*80+80=208 минут. =3 часа 28 минут.
4 задача.
ш.-x-4 c-6x решаем уравнение х-4=6х;х-6+4;х-10
значит, ответ А.
5 задача. 5/9 ~ 0,56
7/12 ~ 0,58
0,58-0,56=0,02
Девочек больше на 0,02.
Я очень старалась, и надеюсь
Исходные данные:
458 - одна точная цифра
431 - одна неточная цифра
824 - две неточные цифры
Если предположить, что точная цифра из первого числа - это цифра 4, то во втором числе также цифра 4 стоит на том же месте, однако точных цифр во втором числе нет. Значит цифру 4 из рассмотрения можно убрать.
Получаем примеры:
*58 - одна точная цифра
*31 - одна неточная цифра
82* - две неточные цифры
В последнем примере осталось две цифры - значит они и есть две неточные. Цифра 8 также фигурирует в первом примере, причем по условию сказано, что она точная. Значит, стоящая во втором примере на ее месте цифра 1 - неточная.
Итого: цифры заданного числа 8, 2, 1, их сумма 8+2+1=11.
ответ: 11