Цели: дидактические: ознакомить учащихся с кухонной утварью; развивающие: сформировать навыки по уходу за кухонной утварью; воспитывающие: воспитать аккуратность и опрятность в работе. : дидактические: ознакомить с кухонной утвари, основным набором, ознакомить с правилами мытья посуды. развивающие: развивать навыки по уходу за кухонной утварью, как средства сохранения здоровья, развивать наблюдательность в работе; познавательные интересы и логическое мышление. воспитывающие: воспитывать эстетический вкус, воспитание сотрудничества работы в группе. оборудование: автоматизированное рабочее место учителя, плакат «столовая посуда», образцы столовой посуды и кухонной утвари.
Если все числа правильно записаны, то ответ получается вот такой ( смотри ниже. Но смущают не целые числа, хотя всё остальное правильно)
Пошаговое объяснение:
Пусть во 2 день продали на х сум, тогда по условию в 1 день ( х + 23500) сум, а в 3 день ( х + 23500 - 56000) = ( х - 32500). Всего продано на
1 971 500 сум. Составим и решим уравнение:
( х + 23500) + х + ( х - 32500) = 1 971 500
3х - 9000 = 1 971 500
3х = 1 971 500 + 9000
3х = 1 980 500
х= 1 980 500 : 3
х = 660 166![\frac{2}{3}](/tpl/images/1696/6156/d1391.png)
Значит, во второй день было продано на 660 166
сум, тогда в первый день на 683 666
сум, а в трети1 день 627 666
сум.