1. Рассмотрим шоколадки. Если их раздали по одной, то в классе 120 человек, если по 2, то 120:2=60 человек, если по 3, то 120:3=40 человек, если по 4, то 120:4=30, но по условию - должно быть более 30. Значит, 120 или 60 или 40. 2. Рассмотрим конфеты. Если 120 человек, то 280:120=2,3 - число не натуральное, чего быть не может (конфеты ломать не будут), 120 - не подходит. Если 60 человек, то, аналогично, не подходит. Если 40 человек, то 280:40=7 - конфет. Подходит. 3. рассмотрим орехи. 320:40=8 - орехов. Подходит. Вывод: 40 учеников в первом классе.
Если их раздали по одной, то в классе 120 человек, если по 2, то 120:2=60 человек, если по 3, то 120:3=40 человек, если по 4, то 120:4=30, но по условию - должно быть более 30. Значит, 120 или 60 или 40. 2. Рассмотрим конфеты. Если 120 человек, то 280:120=2,3 - число не натуральное, чего быть не может (конфеты ломать не будут), 120 - не подходит. Если 60 человек, то, аналогично, не подходит. Если 40 человек, то 280:40=7 - конфет. Подходит. 3. рассмотрим орехи. 320:40=8 - орехов. Подходит. Вывод: 40 учеников в первом классе.
2. Рассмотрим конфеты. Если 120 человек, то 280:120=2,3 - число не натуральное, чего быть не может (конфеты ломать не будут), 120 - не подходит.
Если 60 человек, то, аналогично, не подходит.
Если 40 человек, то 280:40=7 - конфет. Подходит.
3. рассмотрим орехи. 320:40=8 - орехов. Подходит.
Вывод: 40 учеников в первом классе.
2. Рассмотрим конфеты. Если 120 человек, то 280:120=2,3 - число не натуральное, чего быть не может (конфеты ломать не будут), 120 - не подходит.
Если 60 человек, то, аналогично, не подходит.
Если 40 человек, то 280:40=7 - конфет. Подходит.
3. рассмотрим орехи. 320:40=8 - орехов. Подходит.
Вывод: 40 учеников в первом классе.