1)
x - 3y +1 = 0,
2х + у — 8 = 0;
2)
3х у 17 0,
x - Au +3 - 0.
); (-1;
3); (3; 4) является решения и сист
Какие из пар ( 2
Мы:
5х – у + 14 = 0,
1 x+2y - 6 = 0;
2)
Ах - у - 8 = 0,
x - у + 1 = 0?
x+y - 7 = 0,
Дана система уравнений
На следующих пар чи-
-x + 2y + 4 = 0.
сел найдите ту, которая удовлетворяет данной системе:
1) (3; 2);
2) (6; 1).
Найдется ли среди пар чисел (-2; 3), (4; 1) и (1; 3) решение системы:
-x+y – 5 = 0,
| 6x - у - 3 = 0,
x+2y – 4 = 0;
|3х + у — 6 = 0.
Квадрат со стороной 30 см разделен на квадраты с периметром
24 см. Каждый из получившихся квадратов разделили на два
равных между собой прямоугольных треугольника.
1) Сколько треугольников получилось?
2) Чему равна площадь каждого треугольника?
Решите уравнения:
1) 5х – 4 = x]; 3) -x| +6 = 2|-х;
2) |x| - 5 = 3 x; 4) 8 |x| = |x| = 14;
5) 7|x| = 4 = |x|;
6) 6 |x| + |x| - 3 = 5|x| .
Какие из пар чисел (1; 2); (-3; -1); (2; 4) являются решениями
системы:
2х - у = 0,
2x +y – 4 = 0,
1) .
3х - 2y + 2 = 0;
5x - 2u+1= 0?
191
Общий знаменатель 360
360 : 5 = 72 - доп.множ. к 1/5 = (1*72)/(5*72) = 72/360
360 : 8 = 45 - доп.множ. к 3/8 = (3*45)/(8*45) = 135/360
360 : 9 = 40 - доп.множ. к 2/9 = (2*40)/(9*40) = 80/360
127/360 - несократимая дробь, т.к. 127 - простое число
1/4 + 2/9 - 5/36 = 9/36 + 8/36 - 5/36 = 12/36 = 1/3
Общий знаменатель 36
36 : 4 = 9 - доп.множ. к 1/4 = (1*9)/(4*9) = 9/36
36 : 9 = 4 - доп.множ. к 2/9 = (2*4)/(9*4) = 8/36
12/36 = 1/3 - сократили на 12
3/4 + 5/12 - 1/9 = 27/36 + 15/36 - 4/36 = 38/36 = 1 целая 1/18
Общий знаменатель 36
36 : 4 = 9 - доп.множ. к 3/4 = (3*9)/(4*9) = 27/36
36 : 12 = 3 - доп.множ. к 5/12 = (5*3)/(12*3) = 15/36
36 : 9 = 4 - доп.множ. к 1/9 = (1*4)/(9*4) = 4/36
38/36 = 1 целая 2/36 = 1 целая 1/18 - дробь 2/36 сократили на 2
Для понимания художественного образа важно не только то, какое содержание в нем воплощено (идея или представление), а и то, как он создан, какие средства использует художник для выразительности образа (например, портрет, пейзаж, речь, поступки и т. д.). Нужно учитывать и соотношение одного художественного образа с другими, его изменения в процессе развития сюжета произведения (это касается словесного, драматического, музыкального видов искусств).
Художественный образ в искусстве выполняет различные функции. Он является особенным средством познания мира и человека, может воплощать духовный идеал (художника, народа, эпохи, человечества). Эстетическое назначение художественного образа заключается в том, что он дает наслаждение людям, формирует их эстетический вкус. Нам интересно общаться с любимыми образами в течение всей жизни. Художественный образ может воспитывать формировать наше представления о моральных качествах, назначение человека в мире, национальные и общечеловеческие ценности.