Урок обществознания в 7 классе. тип урока – комбинированный. урок позволяет использовать разнообразные технологии: проектные, поисковые и др. за несколько дней до урока учащиеся получают творческие : 1 группа – презентация «жилища народов мира», 2 группа –. пользователь парадиз задал вопрос в категории и получил на него 1. рабочая тетрадь №1. тетрадь предназначена для работы в 4 классе по учебнику «» (авт. м.и. башмаков, м.г. нефёдова) в течение 1-го полугодия. разбиты на блоки, соответствующие разделам и темам учебника. тетрадь содержит на отработку навыка. класс – 6 тема урока – крестовые походы. тип урока: комбинированный цель урока: формирование представления о причинах, основных событиях, участниках крестовых походов и их значении для средневекового общества. планируемые результаты: 1) личностные: осознание.
1)дан треугольник , одна из сторон равна 3-ем, вторая в два раза больше, а третяя на один меньше. найти периметр. 2)дан треугольник, одна из сторон равна 7см, вторая на один см меньше, а третяя в два раза меньше второй, найти периметр. 3)дан треугольник, одна из сторон равна 4, вторая в два раза больше, а третяя равна полупериметру, найти периметр.
1) дан прямоугольник, его ширина равна 3см, а длина на 5см больше ширины, найти периметр 2) дан прямоугольник, его длина равна 15, а ширина в два раза меньше , найти периметр 3) дан прямоугольник , его ширина равна 3,а площадь равна 18, найти периметр.
2)дан треугольник, одна из сторон равна 7см, вторая на один см меньше, а третяя в два раза меньше второй, найти периметр.
3)дан треугольник, одна из сторон равна 4, вторая в два раза больше, а третяя равна полупериметру, найти периметр.
1) дан прямоугольник, его ширина равна 3см, а длина на 5см больше ширины, найти периметр
2) дан прямоугольник, его длина равна 15, а ширина в два раза меньше , найти периметр
3) дан прямоугольник , его ширина равна 3,а площадь равна 18, найти периметр.