1-й вопрос Какие разработки делают виртуальную ведущую новостей Елену похожей на реального человека?
Выбери все правильные ответы
А
Lipsync
Б
Передача характера другого человека
В
Жестикуляция
Г
Уникальность
2-й вопрос
Чем уникален touch интерфейс по мнению Дениса Филиппова?
Выбери правильный ответ
А
Он прост в использовании
Б
Его легко производить
В
Его осваивают с детства, ему не нужно обучать
3-й вопрос
Какие два направления важны для развития виртуального ассистента?
Выбери все правильные ответы
А
Скорость ответа
Б
Полезность
В
Обучаемость
Г
Эмоции
4-й вопрос
К чему идет эволюция умных устройств?
Выбери правильный ответ
А
К появлению экранов
Б
К улучшению качества распознавания речи
В
К уменьшению размеров
5-й вопрос
Что позволяет делать смартмаркет?
Выбери правильный ответ
А
Изучать навыки ассистента
Б
Общаться с ассистентом
В
Обучать ассистента
6-й вопрос
Каким образом работали первые роботы?
Выбери правильный ответ
А
Посредством передачи информации электрическими импульсами
Б
Посредством заводных механизмов
В
Посредством записи определяющих движение кодов на специальных дисках
7-й вопрос
Что могут делать роботы при сборке, чего не могли делать раньше?
Выбери все правильные ответы
А
Могут сами определять, где лежат детали
Б
Могут варьировать свою программу, чтобы лучше вписывать в существующие условия
В
Могут собирать более маленькие устройства
Г
Могут находить недочеты, которых не видит человек
8-й вопрос
Почему сейчас роботов легче делать, чем 40 лет назад?
Выбери правильный ответ
А
Качество материалов стало выше
Б
Люди стали лучше разбираться в создания механизмов
В
Появились новые технологии прототипирования
Г
Скорость создания увеличилась, благодаря новым технологиям
9-й вопрос
Какие сложности возникают у роботов вне производства при нахождении среди людей?
Выбери все правильные ответы
А
Роботы теряются при поддержании беседы
Б
Роботы плохо понимают естественный язык, особенно невербальную часть
В
Роботы не умеют коммуницировать друг с другом, если это не заложено в их программе
Г
Роботы не могут отличать людей друг от друга
Д
Роботы плохо манипулируют объектами окружающего мира
10-й вопрос
В каких целях используются роботы в Сбере?
Выбери все правильные ответы
А
Используются в качестве виртуальных
Б
Используются для коммуникации с людьми
В
Используются для передачи информации
Г
Используются для складирования каких-то компонентов
Д
Используются для повышения внутренних процессов
11-й вопрос
Какие процессы моделируются на макете умного квартала для умного города?
Выбери все правильные ответы
А
Состояние окружающей среды
Б
Работа инженерного оборудования
В
Умные остановки
Г
Качество воздуха
Д
Качество услуг ЖКХ
12-й вопрос
Что позволяет делать Интернет вещей?
Выбери все правильные ответы
А
Передавать информационные данные
Б
Управлять информационными данными
В
Защищать информационные данные
Г
Аккумулировать информационные данные
13-й вопрос
Что включает в себя цепочка создания IoT решения?
Выбери все правильные ответы
А
Датчики
Б
Девайсы
В
Связь
Г
Приложения
Д
Платформа
Е
Браузер
14-й вопрос
Что изучают ученые в проекте «Симулятор живой земли»?
Выбери все правильные ответы
А
Какие глобальные изменения происходят на Земле
Б
Как происходят на Земле процессы
В
Какие изменения происходят в климате Земли
Г
Как влияет человек на процессы, происходящие на Земле
15-й вопрос
Для чего применяется технология умной пыли?
Выбери все правильные ответы
А
Для моделирования процессов последствий землетрясений
Б
Для регулирования тепловых узлов в городах
В
Для мониторинга транспортных узлов
Г
Для улучшения качества железнодорожных и авиасообщений
▪1. Сравните числа
- 1991 > – 9191.
▪2. Вычислите:
а) – 84 + ( - 48 ) = -132
б) –52 – ( - 25 ) = -52 + 25 = -27
в) – 48 · (- 105 ) = 5040
г) 1339 : ( - 13 ) = -103
▪3. Вычислите наиболее простым
а) – 39· 91 + 29· 91 = 91 × (-39 + 29) = 91 × (-10) = -910
б) – 679 + 28 – ( 45 – 679 ) = – 679 + 28 – 45 + 679 = ( -679 + 679) + (28 - 45) = -17
▪4. Найдите значение выражения:
( - 204:4 – ( - 34· 3)) : ( - 17 ) = ( -51 - ( -102)) ÷ ( -17) = ( -51 + 102) ÷ ( -17) = -51 ÷ (-17) + 102 ÷ (-17) = 3 + (-6) = 3 - 6 = -3
( - 204:4 – ( - 34· 3)) : ( - 17 ) = ( -51 - ( -102)) ÷ ( -17) = ( -51 + 102) ÷ ( -17) = 51 ÷ ( -17) = -3
▪5. (на фото)
▪6.*
1) 2 ÷ 4 = 2/4 = 1/2 (ведра картошки начистил 1 солдат за 3 часа)
2) 1/2 ÷ 3 = 1/2 × 1/3 = 1/6 (ведра картошки начистил 1 солдат за 1 час)
3) 1/6 × 3 = 3/6 = 1/2 (ведра картошки начистили 3 солдата за 1 час)
4) 1/2 × 2 = 1 (ведро картошки начистии 3 солдата за 2 часа)
11/84 = 0,130952381
Пошаговое объяснение:
5/21 - 3/28 = 4 * 5 - 3 * 3 / 84 = 11/84
5/21 - 3/28 -- приводим к общему знаминателю, например на 84, т.к. и 21 и 28 делятся на 84
Чтобы привести к общему знаминателю, надо и числитель домножить на то число, во сколько раз увеличивается знаминатель, например:
21 * 4 = 84 - в 4 раза нужно увеличить и числитель и знаминатель
28 * 3 = 84 - тоже самое, только в 3 раза нужно увеличить
Итак получается:5/21 - 3/28 = 5*4/84 - 3*3/84 = 20/84 - 9/84 = 11/84
Как - то так (не умею обяснять), если есть вопросы, то в коменты)
Удачи!!)