1. які із запропонованих точок А(-1;2;0); В(1;0;5) С(0;0;7);D(0;6;8) належать осі аплікат, а які-площині xy?
2.дано точки K(-2;0;7); L(x;4;-1);M(2;y;-5);N(7;-1;z) Знайдіть x,y і z якщо KL=MN
3.на абсцис знайдіть точку, рівно віддалену від точок А(1;3;-1) і В(0;2;5).
4.Дано вектори а(x;1;-3 і b(2;5;-1). при якому значенні x
1)справджується рівність а · b= -18
2)a⊥b?
5.Дано точки М(-2;3;7) І N(4;-11;-1). Знайдійдіть координати точки, симетричної середині відрізка MN відносно площини xz
10•(540:6+4680)-8930=38770
1)) 540:6= 90
2)) 90+4680= 4770
3)) 10•4770=47700
4)) 47700-8930= 38770
46050+(512304-40•70)=555554
1)) 40•70=2800
2)) 512304- 2800= 509504
3)) 46050+509504= 555554
(3540+37450)•100-89610=4009390
1)) 3540+37450=40990
2)) 40990•100= 4099000
3)) 4099000-89610= 4009390
(300000-246940-3060):100=500
1)) 300000-246940= 53060
2)) 53060-3060=50000
3))50000:100=500
2.
У одного очень умного ученого за стеклом в окне висел термометр. В нем жили положительные и отрицательные числа. Положительные-выше нуля, отрицательные-ниже нуля. А нуль не был ни положительным, ни отрицательным числом.
Однажды положительные сказали отрицательным, что они важнее их. Отрицательные обиделись и начали забирать у них ртуть, а положительные стали тащить ртуть вверх. Не зная что делать, нуль стал жаловаться ученому, не понимающему почему в такой холод термометр показывает +48 градусов. Он рассердился на них и очень заругал числа. Числа решили подружиться. С тех пор термометр стал показывать правильную температуру.
3. Жили, были в математическом мире положительные и отрицательные числа. Положительные числа всегда были старше отрицательных. Отрицательные числа побаивались перечить положительным числам.
А в мире людей жил был мальчик Петя. Дело было после зимних каникул. Он частенько пропускал уроки математики, поэтому он не видел разницы между отрицательными и положительными числами. Когда ему дали задание разместить числа на координатной прямой, он взял и расположил отрицательные числа справа, а положительные слева от 0 и лег спать. Утром проснулся, включил телевизор и сел завтракать. В это время синоптики передавали прогноз погоды. Они говорили, что на улице плюс двадцать градусов. Петя не поверил своим ушам, одел шубу и выскочил на улицу. А там чудо. В январе месяце на улице лето. Так как он перепутал отрицательные и положительные числа на координатной прямой в температуре тоже все переменилось. Тут Петя понял, что такое минус и плюс. Он вытащил тетрадь и быстро все исправил. Потом вышел на улицу, а там зима. Теперь Петя не пропускает уроки.
4. Жил был ноль. Жил себе, не тужил, вдруг понял, что он пустое место и не является ни положительным, ни отрицательным числом. И вот он решил сходить к отрицательным числам, может они его к себе примут.
Вот он пришел к ним. А отрицательные числа оказались злыми (недаром впереди у каждого числа стоит знак минус) , взяли ноль в плен и решили его сварить в котле на обед, ведь он почти круглый. Но ноль в котле всю еду съел, стал еще круглым и еле сбежал.
Потом он пошел к положительным числам. Подходил к их замку очень осторожно, ведь его раньше плохо встретили. Но положительные числа были добрыми и хорошо его встретили. Прежде чем его принять, они устроили ему экзамен, но экзамен он не выдержал, так как был очень круглый. Не понравилось положительным числам ноль и с тумаками выгнали его.
Грустный и печальный поплелся домой, и стех пор стоит он на границе положительных и отрицательных чисел.
насчёт задачки незнаю сам придумал или в интернете посмотри надеюсь я тебе