1 Задача . (Изобрази с кругов Эйлера) В детском саду 52 ребенка. Каждый из них любит
Пирожное или мороженое. Половина детей любит
пирожное, а 20 человек – пирожное и мороженое.
Сколько детей любит только мороженое ?
2. Задача
Из двух поселков навстречу друг другу движутся два
мотоциклиста. Скорость одного из них 45км/ч, а другого
55км/ч. Через сколько часов они встретятся, если
расстояние между поселками 400 км?
хелп
Треугольник это 4
Шестиугольник это 1
Два треугольника это 8
Начнём с треугольника. Так как система аналогична римской и треугольник с шестиугольником встречаются по разу в 3 и 5, логично заметить что одно из этих чисел равно 4, второе 1 и в одном случае 1 вычитается, а в другом складывается.
Далее. Смотрим на 6. Мы знаем, что у нас есть только четвёрки и единицы, притом у нас 2 шестиугольника и 1 треугольник. Единственный получить 6 в такой ситуации это 4+1+1
Итак, треугольник это 4 а шестиугольник это 1. Осталось только понять почему два рядом стоящих треугольника это 8
Здесь всё просто. Два рядом стоящих шестиугольника это 1+1, по аналогии с треугольниками это 4+4
Пошаговое объяснение:
Построить график функции без небольшого анализа самой функции практически невозможно. Это необходимо как минимум для того, чтобы проконтролировать правильность построения. Поэтому с небольшого анализа и начнем.
Первое, на что необходимо обратить внимание — это разновидность заданной функции. От этой разновидности будет зависеть и кривая графика.
В нашем случае заданная функция — линейная, поэтому ее графиком будет прямая линия. Такой короткий анализ уже намного упрощает задание.
О прямой линии известно, что ее можно построить с двух точек. Поэтому достаточно найти две точки графика и провести через них прямую.
Точка принадлежит графику, если выполняется условие, что:
\[y\ =\ 2x\ -\ 4\]
Найдем такие 2 точки, выбрав произвольные значения аргумента х. Например, возьмем 0 и 5.
При х = 0 значение функции будет:
\[y\left(0\right)\ =\ 2\cdot 0\ -4=-4\]
\[y\left(5\right)\ =\ 2\cdot 5\ -4=6\]
Есть две точки (0; -4) и (5; 6). Проведем через них прямую, которая будет графиком заданной в условии функции.
Можно было подставлять не произвольные значения переменной х, а найти точки пересечения функции с координатными осями. Оба варианта приведут к одному и тому же результату и являются равными по сложности расчетов.