1 задание
1. Назовите наименьшее натуральное трехзначное число, кратное 15 и 9.
2. Напишите число, в котором 7 тысяч 8 единиц 0 сотен 0 десятков.
3. Сколько тысяч в миллионе?
4. Сколько уникальных цифр использовано для записи числа 640046?
5. Напишите число, большее 387627 на 3254.
2 задание
Найдите значение выражения (0,7245 : 0,23 − 2, 45) · 0,18 + 0,074.
Запишите решение и ответ.
3 задание
1. На игре КВН судьи поставили оценки командам за конкурсы:
Команда за конкурс «Приветствие» за конкурс «СТЭМ» за музыкальный конкурс
«Диоды» 23 20 24
«Шарм» 28 21 22
«Блеск» 21 18 27
«Лирики» 27 22 20
Какая команда набрала наибольшее число в конкурсе «Приветствие»?
В ответе укажите одно слово — название команды в именительном падеже.
5. В таблице приведены цены на пирожные в трёх кондитерских (в рублях). Используя эти данные, ответьте на во Название пирожного Цена в рублях в кондитерской «Сладкая жизнь» «Наслаждение» «Домашняя»
«Эклер» 15 13 11
«Картошка» 20 21 25
«Корзинка» 32 35 29
«Ромовая
баба» 14 10 13
В какой кондитерской пирожное «Корзинка» самое дорогое?
В ответе укажите одно слово — название кондитерской в именительном падеже.
6. В таблице приведены данные о количестве девочек и мальчиков в пяти четвёртых классах школы. Используя эти данные, ответьте на во Количество школьников 4 «А» 4 «Б» 4 «В» 4 «Г» 4 «Д»
Мальчики 13 10 15 16 17
Девочки 15 14 14 12 9
В каком классе наибольшая разница между числом мальчиков и девочек?
А1.5/6
А2.3/6
Пошаговое объяснение:
А1. 10/12 = 5/6. Чтобы привести дробь к знаменателю 6,нужно найти такое число, на которое ты разделишь знаменатель, чтобы получить 6. Потом ты делишь и чтслитель на это число.
Значит, чтобы из 12 получить 6,нужно разделить 12 на 2. Затем 10 разделить на 2. Выполняешь эти 2 шага и получаешь в числителе (наверху) 5,а в знаменателе (снизу) 6.
А2.0,5 = 5/10 = 30/60 = 3/6. В данном случае, чтобы привести дробь к знаменателю 6, нужно сначала перевести десятичную в неправильную. 0,5 - это половинка 1, или 5/10. 5/10 я умножила сначала на 6 каждое число (5*6/10*6) и получила 30/60, сократила (разделила) на 10 и получила 30/60=3/6. Или проще 5/10 это половина,значит половина от 6 это 3/6.
А3.8/16 = 1/2 = 3/6. Здесь аналогично А2, 8/16 это половинка 16, значит, 8/16 = 1/2, чтобы в знаменателе получить 6, нужноумножить 2 на 3,следовательно, 1 мы тоже умножаем на 3 и получаем 3/6.
А4. 2/3 = 4/6. Чтобы привести к знаменателю 6, нужно 3 умножить на 2,значит и 2 мы умножаем на 2 и получаем 4/6.
А5. 7 = 7/1 = 42/6. Здесь представим 7 как 7/1, ( 7 = 7/1 ,это одно и тоже значение), чтобы получить знаменатель 6,нужно умножить 1 на 6,затем 7 на 6. 7*6/1*6 = 42/6.
Б1. 15/36 = 5/12. Чтобы получить в знаменателе 36,нужно 12 умножить на 3. Это значит,что если разделить и знаменатель, и числитель на 3, то мы получим в знаменателе 12. (15/3)/(36/3) = 5/12
Б2. 23/69 = 1/3 = 4/12. Просто разделим 69 на 23, получим 3, то есть 23 это одна треть от 69, то есть 1/3. чтобы получить 12 в знаменателе, нужно 3 умножить на 4,значит и 1 умножаем на 4, получается 4/12
Б3. 13/78 = 1/6 = 2/12. Аналогично Б2. Разделим 78/13, получим 6, то есть 13 это одна шестая часть от 78, или 1/6. Чтобы получить в знаменателе 12, нужно умножить 6 на 2,значит умножаем и 1 на 2,получается 2/12.
Б4. 29/58 = 1/2 = 6/12. Разделим 58 на 29,получим 2.Значит 29 это половина 58, то есть 29/58 = 1/2. Чтобы привести к знаменателю 12,нужно 2 умножить на 6,значит и 1 умножаем на 6. Получается 6/12.
Б5. 3/4 = 9/12. Чтобы привести к знаменателю 12,нужно 4 умножить на 3,значит и 3 умножить на 3, получаем 9/12.
Если что непонятно,пишите в комментарии, отвечу)
Окончание Средневековья ознаменовалось ростом значения централизованного государственного управления. Яркими примерами этого роста служат завершение феодальных междоусобиц — таких как Война Алой и Белой Розы в Англии, объединение регионов — Арагон и Кастилия в Испании.
Одним из самых важных изменений стало расширение известно Европейцам территории культурной ойкумены. За очень короткий период (конец XV века— начало XVI века) европейские мореплаватели обогнули Африку, проложили морской путь в Индию, открыли новый континент — Америку и совершили кругосветное плавание. Примечательно, что именно открытие Христофором Колумбом Америки (1492 год) принято считать символическим окончанием Средних веков.
Эти путешествия стали бы невозможны без предпосылок, главными из которых являются: изобретение компаса и создание судна преодолевать огромные расстояния в открытом море. Интересно, что первое из этих изобретений сделано задолго до наступления Нового времени.
Так, компас был изобретён в Китае ещё в III веке до н. э. (правда, этот тип компаса, представлявший собой лежащий на отполированной пластине намагниченный металлический предмет в форме разливной ложки, был непригоден для мореходства), однако, новое изобретение проникло в Европу только в XIII веке через посредничество арабов,которые начали применять компас в XII веке.
Судном, на котором первооткрыватели отправлялись в дальние плавания, стала каравелла. Эти небольшие по современным меркам суда (например, «Санта-Мария», флагман Колумба в его первом путешествии, имела водоизмещение в 130 тонн) в буквальном смысле изменили карту мира. С каравеллами прочно связана вся эпоха великих географических открытий. Довольно характерно название, которое каравелла получила в нидерландском языке, — oceaanvaarder, буквально — «судно для океана».
Однако, одних предпосылок недостаточно, поэтому должен быть мотив, заставлявший отправляться в далёкие и опасные путешествия. Таким мотивом стал следующий факт. Во второй половине XV века завоевавшие ослабевшую Византийскую империю турки перекрыли караванные пути на восток, по которым в Европу доставлялись пряности. Таким образом прервалась приносившая сверхприбыли торговля. Именно желание найти альтернативный доступ к богатствам востока и стало стимулом мореплавателей конца XV — начала XVI веков. Следовательно, обоснованной выглядит точка зрения, считающая датой окончания Средних веков 1453 год — захват турками Константинополя.
Интересно отметить, что таким образом именно экспансия мусульманской цивилизации послужила тем катализатором, который вызвал ускоренное развитие цивилизации европейской.
Пошаговое объяснение:
Вот