В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
erikterik
erikterik
17.07.2022 04:38 •  Математика

1 задание

1. Назовите наименьшее натуральное трехзначное число, кратное 15 и 9.

2. Напишите число, в котором 7 тысяч 8 единиц 0 сотен 0 десятков.

3. Сколько тысяч в миллионе?

4. Сколько уникальных цифр использовано для записи числа 640046?

5. Напишите число, большее 387627 на 3254.

2 задание

Найдите значение выражения (0,7245 : 0,23 − 2, 45) · 0,18 + 0,074.

Запишите решение и ответ.

3 задание

1. На игре КВН судьи поставили оценки командам за конкурсы:

Команда за конкурс «Приветствие» за конкурс «СТЭМ» за музыкальный конкурс

«Диоды» 23 20 24

«Шарм» 28 21 22

«Блеск» 21 18 27

«Лирики» 27 22 20

Какая команда набрала наибольшее число в конкурсе «Приветствие»?

В ответе укажите одно слово — название команды в именительном падеже.

5. В таблице приведены цены на пирожные в трёх кондитерских (в рублях). Используя эти данные, ответьте на во Название пирожного Цена в рублях в кондитерской «Сладкая жизнь» «Наслаждение» «Домашняя»

«Эклер» 15 13 11

«Картошка» 20 21 25

«Корзинка» 32 35 29

«Ромовая

баба» 14 10 13

В какой кондитерской пирожное «Корзинка» самое дорогое?

В ответе укажите одно слово — название кондитерской в именительном падеже.

6. В таблице приведены данные о количестве девочек и мальчиков в пяти четвёртых классах школы. Используя эти данные, ответьте на во Количество школьников 4 «А» 4 «Б» 4 «В» 4 «Г» 4 «Д»

Мальчики 13 10 15 16 17

Девочки 15 14 14 12 9

В каком классе наибольшая разница между числом мальчиков и девочек?​

Показать ответ
Ответ:
tiomashash
tiomashash
19.08.2020 01:38

ответ:

пошаговое объяснение:

сначала построим график f(x)=2x+3.4

а теперь подумаем, что будет при взятии целой части числа.

вот, допустим, f(x)=1 без взятия целой части, при , тогда при любом , но при взятии целой части будет 1. далее, при некотором , f(x)=2.

но при любом

при идет прямая, в точка не выколота, а вот в где f(x)=1 выколота, а вот где f(x)=2 не выколота.

и так далее.

при f(x)< 0 все симметрично наоборот

на рисунке я постарался отметить все, что нужно. синяя прямая - исходная прямая графика y=2x+3.4, а вот черные кусочки - нужный график вместо с выколотыми точками.

пунктирами, по факту, отмечены разрывы функции. это перпендикуляры

0,0(0 оценок)
Ответ:
Alekskarpov
Alekskarpov
21.08.2021 17:15
Пояснение:
Так как  переменные m и n различны, то подобными слагаемыми слагаемые, содержащие такие буквенные части, являться не будут. (Подобными называем слагаемые, отличающиеся только коэффициентом, т.е. те, у которых одинаковая буквенная часть, или её вообще нет)
Попробуем пояснить то, почему можно складывать именно подобные слагаемые. 
Пример:
2а + 6а + а = а·(2 + 6 + 1) = 9а
Нам удалось применить распределительный закон умножения и вынести общий множитель а лишь потому, что все подобные слагаемые содержали этот множитель.
В Вашем примере -1,8m - 1,1n нет подобных слагаемых, а потому и нет возможности упростить выражение, выполнив сложение.
ответ: упростить данное выражение, выполнив приведение подобных слагаемых, нельзя.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота