В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
148625
148625
09.08.2020 08:06 •  Математика

1 задание. В одной пачке лежало 8 тетрадей, а в другой 15 тетрадей. В какой пачке лежало тетрадей больше. Сравните. 2 задание. Сравните числа: 3 и -5; 6 и 8; -6 -7; -5 и 0; 7 и 0. 3 задание. Расположите в порядке возрастания числа: 8; 0; -3; -1,5. 4 задание. а) Запишите с неравенства: 8 больше 3, но меньше 9. б) Какое целое число можно поставить вместо многоточия, чтобы равенство было верным: -5 < … < 6. 5 задание. На координатной прямой отметьте числа 5; -8; 0. Сравните их с координатной прямой. 6 задание. Сравнить эти числа. Объяснить, как сравнивали. а) 36,581 и 36,573; б) 13/18 и 17/18; в) -6 и -10; г) -5,5 и 4/9 Выводы: -С каких знаков сравниваются числа? -Какие правила использовали для сравнения чисел? а) из двух положительных чисел больше то, модуль которого больше; б) из двух отрицательных чисел больше то, модуль которого меньше; в) Любое отрицательное число меньше положительного; г) любое положительное число больше нуля; д) любое отрицательное число меньше нуля. - Какое правило применили для сравнения чисел, расположенных на координатной прямой?Посмотри видео и сделай конспект:https://youtu.be/OI1Oc-H1EcA Учебник стр. 29 №853, №857(образец: 7<15 и 15<20; 7<15<20 читаем: 15 больше 7 , но меньше20), №859,№864 Указания к решению №864 Ф.Р. 1. Пусть Х км. весь путь, тогда

1день ¼ от всего пути 14х км. 2 день 2/3 от пути ,пройденного в 1 день 23∗14х =16х км. 3 день 126км. 126км. 2. Составь уравнение: 14х+16х+126=х 3. Реши уравнение(умножь обе части уравнения на общий знаменатель и приведи уравнение к равносильному с целыми коэффициентами) 4. Найденное расстояние, /на 4 и *на 0,6 и запиши ответ. Учебник стр.33-35 учить свойства №875,876(1,2,3),877(1,2,3)

Показать ответ
Ответ:
rkzxzvty2343
rkzxzvty2343
04.08.2020 22:03

ответ:  120 м.

Пошаговое объяснение:

Решение.

Пусть площадь первого участка равна х м². Тогда

площадь 2 участка равна 2х м²;

третьего  --  3х м²;

четвертого -- 4х м².

Найдем х:

х+2х+3х+4х=400;

10х=400;

х= 40 м²  --  площадь первого участка;

2х=2*40=80 м² - площадь второго участка.

3х = 3*40 = 120 м² - площадь третьего участка.

4х - 4*40=160 м² - площадь четвертого участка.

40+80+120+160=400 м².

Общая граница равна сумме сторон участка площадью 400 м².

Значит одна сторона равна 20 м.

Периметр (длина забора) равен 20*4 = 80 метров.

Четыре участка внутри также имеют   протяженность по 20м и всего 40 м.

Таким образом общая протяженность забора равна 80 + 40 = 120 м.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Юма123
Юма123
26.03.2023 07:38
ответ на этот вопрос во многом зависит и от того, что это за художник, ведь в первую очередь это человек со своей манерой, подачей и умением раскрывать ту или иную тему по-своему.
Зачастую, многие художники-акварелисты пишут так называемой "гладью", но в наше время не менее популярной стала техника наложения цвета на цвет - лессировка. Так же очень сильно разнится цветопередача.
Что касается творчества Курбе, то, мне кажется, что именно Курбе является первым художником, который отступил от обычных, распространённых и красивых сюжетов на картинах. Изображение быта человека с необычного ракурса, невидимым для обычного человека - вот в чём состоит новаторство Курбе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота