1. Закончите предложение. 1) Измерить объём фигуры — значит подсчитать, сколько в ней помещается ….
2) Объём куба с ребром 1 см называют ….
3) Кубическим дециметром называют ….
4) Объём прямоугольного параллелепипеда равен ….
5) Объём куба, ребро которого равно a, вычисляют по формуле ….
2. Чему равен объём тела, составленного из 7 равных кубов, если ребро каждого куба имеет длину 3 см?
3. Объём сосуда равен 6 дм3. Поместятся ли в этом сосуде 7 л воды?
4. Сколько кубических сантиметров содержится:
1) в одном кубическом дециметре;
2) в одном кубическом метре?
5. Чему равен объём прямоугольного параллелепипеда с измерениями 2 см, 5 см и 12 см? 6. Запишите в кубических сантиметрах 2 дм3 4 см3.
7. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 15 см,
1 дм и 4 см.
8. Ребро куба, изготовленного из алюминия, равно 5 см. Найдите массу этого куба, если масса 1 см3 алюминия равна 3 г.
9. Во сколько раз объём куба, ребро которого 4 см, больше объёма куба, ребро которого
2 см?
- Ай, хай, оныгым килгән бит. Собхан алла, маш алла. Мин сине инде күптән көтәм. Әнә, песиебез Җанбай сине, Алмаз, ничек каршылый. Ул да синең килүеңә бик шат. Әнә ничек куана.
- Чыннан да, кызык. Тик тавыклар гына мин килгәч курыктылар, барысы да абзарга йөгерештеләр.
-Алар бөтен кешедән куркалар. Миннән дә куркып алалар. Бик тә шуңа аптырап алам кайчагында.
- Алты тулды инде. Хәзер көтү кайта башлый. Әйдә киттек, капкага чыгыйк. Сыерыбызны, Дочканы, каршы алырга кирәк.
- Кара, әби, күпме сыер. Бер, ике, өч, биш, ун, боларны санап та бетереп булмый ич.
-Егерме биш сыер булырга тиеш.
-Ә бәтиләр бармы.
-Бар, тик аларнын санын мин үзем дә белмим.
- Әнә арттан көтүчеләр дә киләләр.
- Артларыннан эт тә ияреп бара. Арган, телләрен чыгарган. Әйдә киттек, сыерга су бирик. Бүген эссе көн булды, сусагандыр.
-Киттек.
В день - х стульев
Работала - 65/х дней
Вторая бригада:
В день - (х-2) стульев
Работала - 66/ (x-2) дней
Разница в днях работы : 1 день.
66/ (х-2) - 65/х =1
66х -65(х-2)= 1 *х*(х-2)
66х-65х+130 = х²-2х
х+130-х²+2х =0
-х²+3х+130=0 *(-1)
х²-3х-130=0
D= 9-4*(-130)= 9+520=529
x₁= (3-23)/2=-20/2 =-10 - не удовл. условию задачи
х₂= (3+23)/2 =26/2 = 13 стульев - в день делала первая бригада
13-2 = 11 стульев - в день делала вторая бригада
13+11=24 стула - в день делали две бригады вместе
ответ: 24 стула в день делали две бригады вместе.