1. Записать на символическом языке утверждение: а) число 99 - целое; б) число -99 - не является натуральным;
в) число 15.21 - не является целым; г) число 71 - натуральное.
2. Задать перечислением элементов множество значений п, при
которых будет верным двойное неравенство: -5 <1 < 3;
3. Пусть множество A - простых двухзначных чисел. Указать
какие-нибудь три подмножества множества А.
1. Таны множества А= {0; 12), B = {3: 9; 15), C = {3: 6; 9; 12).
Записать на символическом языке: а) пересечение множеств А и
В б) пересечение множеств А и С; в) пересечение множеств в и
(: 1) пересечение множеств A, B и C; д) объединение множеств
1. Хан - верховный правитель, проводит внутреннюю, внешнюю политику *
верно
неверно
2. Визири - советники верховного правителя *
верно
неверно
3. Малик – абсолютная власть более мелких владений находилась в руках местных правителей, называемых маликами *
неверно
верно
4. Контроль над покоренными городами и улусами (сбор дани, перепись населения, набор людей для военной службы) осуществляли ханы *
верно
неверно
5. В системе государственного управления важную роль играли баскаки. Они, кроме управления населением, осуществляли военный надзор за ним, иногда занимались сбором налогов *
верно
неверно
Алгебра происходит от выражения "соединяя разрозненное". Алгебра работает на высоком уровне абстракции. Её удобно применять для описания практически любых объектов, процессов.
Геометрия происходит от выражения "измеряя Землю". Геометрия тоже абстрактна, при этом абстракция всё-таки больше привязана к сущности планеты, к материальному миру, к тому, что можно потрогать.
Впрочем, и алгебра, и геометрия — подход к моделированию нашего мира. Просто в одних случаях удобнее пользоваться алгеброй, а в других быстрее воспользоваться геометрией.
НО! Еще есть алгебраическая геометрия) Там уже алгебру с геометрией объединяют).
Пошаговое объяснение: