1. Запиши значение выражения 2P9/P8.
2. Вычисли, сколькими различными учитель может вызвать к доске Риту, Санту, Марию, Настю, Веру.
3. Вычисли значение выражения P12−2P10/10!
4. Сколько различных списков дежурных можно составить, если в классе учатся
33 ученик(-ов, -а) и дежурят по одному?
(ответ запиши как факториал (в первом окошке — число, во втором — знак).)
5. Реши уравнение относительно n:
Pn/Pn+1=1/23.
2)Особенностями архитектуры Санкт-Петербурга являются продуманная регулярность застройки, соразмерность городских ансамблей, учёт влияния неброской природной среды, гармоничная полифония различных архитектурных стилей, сочетание регионального и столичного менталитета, вовлечение загородных анклавов в единую агломерацию.
3)не знаю
4)http://ricolor.org/history/cu/picture/history/18_vek/
не знаю
2)Особенностями архитектуры Санкт-Петербурга являются продуманная регулярность застройки, соразмерность городских ансамблей, учёт влияния неброской природной среды, гармоничная полифония различных архитектурных стилей, сочетание регионального и столичного менталитета, вовлечение загородных анклавов в единую агломерацию.
3)не знаю
4)http://ricolor.org/history/cu/picture/history/18_vek/
не знаю