В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Alina228321234
Alina228321234
26.01.2021 20:34 •  Математика

1-жаттығу y=x^2-2x+4 және y=4 қисықтармен шектелген фигураның ауданын табыңыз.

2-жаттығу
y=x^2-2x+5 және y=х+1 функцияларының графиктерімен және x=1, x=3 түзулерімен шектелген жазық фигураның ауданын есептеңіз.

Сұраққа жауап жазыңыз
1. Қандай жағдайда фигураның ауданын анықталған интегралдың көмегімен есептейді?
2. Жазық фигура тек қана қисықсызықты трапециялардан тұруы мүмкін бе?

Показать ответ
Ответ:
strelchyksofia20005
strelchyksofia20005
22.09.2022 19:35
Проектно-конструкторский раздел.

В проектно-конструкторском разделе расчетно-пояснительной записки на основе анализа МТТ и обзора изделий медицинской техники по теме квалификационной работы должна быть предложена функциональная схема разрабатываемого медицинского прибора, аппарата, системы или комплекса. На этапе проектирования функциональной схемы должен быть предложен и описан принцип работы изделия, определены функциональные узлы и их взаимосвязи, а также рассчитаны их характеристики. Для проверки правильности выбора характеристик функциональных узлов целесообразно осуществить математическое моделирование функциональной схемы в специализированных САПР Simulink, SystemVew и аналогичных с последующим исследованием динамических и статических параметров разрабатываемой схемы. В результате проведенных исследований должны быть определены характеристики всех функциональных узлов будущего изделия.

При разработке функциональных схем особое внимание должно быть уделено вопросам электробезопасности изделия медицинского назначения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
cvetlana15a
cvetlana15a
14.04.2022 08:40

Пошаговое объяснение:

1/12 - производительность 15 человек за 1 день (если принять за единицу объем работы).

1/12 *4=1/3 - часть работы, выполненная 15 работниками за 4 дня.

1/12 :15=1/12 *1/15=1/180 - производительность одного человека за один день.

15+5=20 человек будут заканчивать работу (при этом будем учитывать одинаковую производительность каждого, так как в условии про это ничего не сказано).

1 -1/3=3/3 -1/3=2/3 - часть работы, которую осталось выполнить.

1/180 *20=1/9 - производительность 20 работников за один день.

2/3 :1/9=2/3 *9=18/3=6 дней останется, чтобы выполнить всю работу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота