Теперь каждое значение (сон, школа и т.д.) умножаем на 15,6° и тем самым находим, сколько градусов будет на круговой диаграмме.
9•15,6=140,4° - сон
5•15.6=78° - школа
2•15.6=31,2° - д/з
3•15.6=46,8° - отдых
0.5•7.8=3.9° - работа с ПК
2.5•(7.8+15.6)°=58,5° - просмотр передач
Чтобы проверить, правильно ли вышло, мы должны сложить все значения и должно получиться 360°. У нас во втором действии приблизительно, поэтому будет не 360, а приблизительно.
Пошаговое объяснение:
Номер 1. 90<α<180, cos(α)=
Ограничения на угол α накладывают ограничения на sin(α): sin(α) >0 , т.к. угол находится во второй четверти.
Номер 2.
а) cos(3π/5)*tg(π/9)
Сравним каждый множитель с 0:
tg(π/9)>0 т.к. sin(π/9)>0 и cos(π/9) >0, и если делить положительное число на положительное, то получится положительное
cos(3π/5) : 3π/5 - тупой угол => его косинус отрицательный
Мы умножаем положительное число на отрицательное и получаем отрицательное => cos(3π/5)*tg(π/9)<0
б)sin(4)cos(5)
Аналогично:
sin(4): π<4<2π=> sin(4)<0
cos(5): 3π/2<5<5π/2 =>cos(5)>0
sin(4)cos(5)<0
Номер 5.
Привет)
1. 9+5+2+3+0,5+2,5=23 ч - всего в распорядке дня.
2. 360°:23≈15,6° - 1 ч на круге
(0,5 ч =7,8°)
Теперь каждое значение (сон, школа и т.д.) умножаем на 15,6° и тем самым находим, сколько градусов будет на круговой диаграмме.
9•15,6=140,4° - сон
5•15.6=78° - школа
2•15.6=31,2° - д/з
3•15.6=46,8° - отдых
0.5•7.8=3.9° - работа с ПК
2.5•(7.8+15.6)°=58,5° - просмотр передач
Чтобы проверить, правильно ли вышло, мы должны сложить все значения и должно получиться 360°. У нас во втором действии приблизительно, поэтому будет не 360, а приблизительно.
140.4+78+31.2+46,8+3.9+58.5=358.8°