В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DianaSims
DianaSims
21.07.2022 12:26 •  Математика

1. Знайдіть значення похідної функції в точці:
f(x)=x^2*sinx в точці x0 = π/2

2. Знайдіть у′(2), якщо:
y= 5/(x-1)

3. Знайдіть критичні точки функції:
y= ⅓x^3+4x^2

4. Знайдіть кут, який утворює дотична до графіка функції:
y= x^2-2x в точці дотику x0 = 1,5

5. Знайдіть похідну функції: у = 2cos3x

Показать ответ
Ответ:
CapitanMacmillan
CapitanMacmillan
01.02.2022 21:07
1а) 3 км : 750 м = 3000 м : 750 м = 4

1б) 300 м : 2,1 км = 300 м : 2100 м = 1/7

1в) 700 г : 1 кг = 700 г : 1000 г = 7/10 = 0,7

1г) 20 т : 160 кг = 20 000 кг : 160 кг = 125

2а) 2 ч : 60 стр = 1/30 ч/стр (время на чтение одной страницы)
60 стр : 2 ч = 30 стр/ч (количество страниц за 1 час)

2б) 20 м : 160 р = 1/8 м/р (столько метров можно купить за 1 рубль)
160 р : 20 м = 8 р/м (стоимость 1 метра)

2в) 10 шаг : 4 м = 2,5 шаг/м (столько шагов надо, чтобы пройти 1 м)
4 м : 10 шаг = 0,4 м/шаг (длига 1 шага)

2г) 30 стр : 5 мин = 6 стр/мин (столько страниц печатает принтер за 1 мин)
5 мин : 30 стр = 1/6 мин/стр (время, чтобы распечатать 1 страницу)

3. 1,5 км/с : 300 м/с = 1500 м/с : 300 м/с = 5
Скорость артснаряда в 5 раз больше скорости звука, т.е. сначала в тебя попадёт снаряд, только потом услышишь звук выстрела.
300 м/с : 1500 м/с = 1/5
Скорость звука составляет одну пятую часть скорости артснаряда.
0,0(0 оценок)
Ответ:
KeeRuSha
KeeRuSha
17.03.2022 01:11

последнее число может равняться 1  и не может быть равным 0 или 2

Пошаговое объяснение:

1) Единицу можно получить так ( каждую пару соседних чисел заменяем

на  разность большего и меньшего ) :

2 - 1 ; 4 - 3 ; 9 -8 ; 12 - 10 ⇒ после 4 шагов получили : 1 ; 1 ; 1 ; 2 ,   далее :        

1 -1 ; 2 -1 , после 6 шагов получили  0 ; 1   →  1  ( после 7 шагов )

2) среди данных чисел 3 нечетных ( 1 , 3 , 9 )  , сумма  всех этих чисел

равна 49 ( нечетное число ) , если при первом шаге мы заменим  2

четных  числа на их разность , то количество нечетных чисел среди оставшихся не изменится ( равно 3 )  , а значит и сумма оставшихся  чисел будет  нечетна , если мы заменим четное и нечетное число на их разность , то полученное число будет нечетным и значит в сумме оставшихся будет также  3 нечетных числа и опять сумма будет нечетна ,

а если мы заменим 2 нечетных числа на их разность , то полученное число будет четным , но в сумме оставшихся останется одно нечетное число и она снова будет нечетной , значит после первого шага мы получим 7 чисел , среди которых  3 нечетных или одно нечетное и сумма этих чисел будет нечетна , рассмотрим оба варианта :

a)  осталось одно нечетное , но тогда разность любого четного из оставшихся  и нечетного дает опять нечетное , а разность 2 четных чисел дает  четное , значит при всех последующих шагах мы будем  получать сумму чисел , среди которых одно нечетное , а значит и сами суммы будут нечетными числами  и последнее число также  будет нечетным

б) если останутся 3 нечетных , то ситуация будет такой же , как и  в начале наших действий и мы опять получим или 3 нечетных или одно нечетное , в любом из этих вариантов сумма оставшихся чисел будет нечетна , а значит и после 7 шага получится нечетное число

Мы доказали , что в результате может получиться только нечетное число , а значит 0 или 2 получится не может

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота