В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
irishka1232
irishka1232
23.06.2021 08:50 •  Математика

1 Знайти число протилежне до 12: А)-12; Б) 12; В) -21 Г) 21 .
2.Розмістити числа 7; -10; 0; 2; -8 у порядку спадання: А) 0;-8;-10; 7; 2; Б) 0:-10; 7;-8; 2; В) 7; 2; 0;-8;-10; Г) -8; -10; 0; 7; 2.
З. Знайти суму -13 і 4 А) 9; Б)-9; В)-17; Г) 17. 4. Знайти добуток -2 і 12 А) 10; Б) 24; В) 22; Г)-24.
5.Розв'язати рівняння: а) |х| = 9; б) 13х-5= 5х+ 11
6.С вираз: а) 4в — 11в = б) 8 - (х + 8) =
7 Позначте на координатній площині точки А(-3;4), В(4;-3), С(0;6), D(-2;-1). Проведіть відрізки АС і ВD, знайдіть координати точки перетину цих відрізків .
8. Розв'язати рівняння 6(х + 4) + 13 = 4(х - 0,5) – 1
9.С обчислити значення виразу —9(0,Зх - 8) + 4 ∙ (1,8х - 2), якщо х = - 0,2
10. На першій полиці було у 5 разів більше книжок, ніж на другій. Коли з першої полиці забрали 20 книг, а на другу поклали 12, то на обох полицях стало порівно книжок. Скільки книжок було на кожній полиці спочатку?

Показать ответ
Ответ:
DianaDeli20005
DianaDeli20005
04.07.2021 03:19
 Из условий задачи получаем таблицу с запретами: «Пепси»-- -«Кока-кола»  --Квас    «Спрайт»-  -
Так как каждая жидкость находится только в одном сосуде, то в в каждой строчке и каждом столбце может стоять только один «+». Вглянув на таблицу, можно сделать вывод, что «Пепси» в кувшине, а квас в банке. Получаем новую таблицу: «Пепси»--+-«Кока-кола»  --Квас---+«Спрайт»- --
Теперь можно сказать, что «Спрайт» в стакане, а «Кока-кола» в бутылке. 
ответ: Квас в банке; «Пепси» в кувшине; «Кока-кола» в бутылке; «Спрайт» в стакане.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Eskhere
Eskhere
20.06.2021 02:12
-Әбием, исәнме, хәлләрең ничек. Менә мин сиңа җәйге каникулларга кунакка килдем.
- Ай, хай, оныгым килгән бит. Собхан алла, маш алла. Мин сине инде күптән көтәм. Әнә, песиебез Җанбай сине, Алмаз, ничек каршылый. Ул да синең килүеңә бик шат. Әнә ничек куана.
- Чыннан да, кызык. Тик тавыклар гына мин килгәч курыктылар, барысы да абзарга йөгерештеләр.
-Алар бөтен кешедән куркалар. Миннән дә куркып алалар. Бик тә шуңа аптырап алам кайчагында.
- Алты тулды инде. Хәзер көтү кайта башлый. Әйдә киттек, капкага чыгыйк. Сыерыбызны, Дочканы, каршы алырга кирәк.
- Кара, әби, күпме сыер. Бер, ике, өч, биш, ун, боларны санап та бетереп булмый ич.
-Егерме биш сыер булырга тиеш.
-Ә бәтиләр бармы.
-Бар, тик аларнын санын мин үзем дә белмим.
- Әнә арттан көтүчеләр дә киләләр.
- Артларыннан эт тә ияреп бара. Арган, телләрен чыгарган. Әйдә киттек, сыерга су бирик. Бүген эссе көн булды, сусагандыр.
-Киттек.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота