1) формирование и проведение единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
2) координация деятельности органов исполнительной власти в области разработки проектов законодательных актов и других нормативных правовых документов по вопросам, входящим в ее компетенцию, их рассмотрение и представление в Правительство Российской Федерации
3) подготовка предложений по формированию системы экономических, организационно-технических и иных мер, направленных на обеспечение безопасности и защиту населения и территорий страны от чрезвычайных ситуаций
4) проведение единой технической политики в области создания и развития сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
5) определение основных направлений совершенствования дальнейшего развития РСЧС
6) организация разработки проектов федеральных целевых и научно-технических программ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, защите населения и территорий страны от чрезвычайных ситуаций, координации работ по выполнению этих программ
7) координация деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления при ликвидации чрезвычайных ситуаций (социально-экономическая и правовая защита, медицинская реабилитация граждан, пострадавших в результате аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий, а также лиц, принимавших участие в ликвидации чрезвычайной ситуации)
8) определение основных направлений международного сотрудничества в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1) формирование и проведение единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
2) координация деятельности органов исполнительной власти в области разработки проектов законодательных актов и других нормативных правовых документов по вопросам, входящим в ее компетенцию, их рассмотрение и представление в Правительство Российской Федерации
3) подготовка предложений по формированию системы экономических, организационно-технических и иных мер, направленных на обеспечение безопасности и защиту населения и территорий страны от чрезвычайных ситуаций
4) проведение единой технической политики в области создания и развития сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
5) определение основных направлений совершенствования дальнейшего развития РСЧС
6) организация разработки проектов федеральных целевых и научно-технических программ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, защите населения и территорий страны от чрезвычайных ситуаций, координации работ по выполнению этих программ
7) координация деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления при ликвидации чрезвычайных ситуаций (социально-экономическая и правовая защита, медицинская реабилитация граждан, пострадавших в результате аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий, а также лиц, принимавших участие в ликвидации чрезвычайной ситуации)
8) определение основных направлений международного сотрудничества в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Рисунок во вложении.
1. Нарисовать две прямые а и b.
2. Совместить сторону (катет) прямого угла угольника с прямой а, а к другой стороне (катету) приложить линейку.
3. Двигать угольник по линейке до прямой b.
4. Проверить, если та сторона, которая была совмещена с прямой а, совмещается, также, и с прямой b.
Если совмещается, то прямые параллельны, если нет - то не параллельны.
На рисунке видно, что сторона угольника не совместилась с прямой b, значит эти прямые не параллельны.
ответ: построение параллельных прямых неточное, a ∦ b.
При данной проверке подтвеждается правило параллельности прямых: " Если две прямые на плоскости перпендикулярны третьей прямой, то они параллельны."
В роли третьей прямой выступает линейка, а угольник проверяет, если углы пересечения прямых а и b с линейкой равны.