В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vlad0805
vlad0805
05.01.2020 02:41 •  Математика

1. Знайти похідні y даних функцій.

2. Знайти найбільше та найменше значення функції на відрізку

3. Провести повне дослідження функції та побудувати її графік.


1. Знайти похідні y даних функцій.2. Знайти найбільше та найменше значення функції на відрізку3. Пр
1. Знайти похідні y даних функцій.2. Знайти найбільше та найменше значення функції на відрізку3. Пр
1. Знайти похідні y даних функцій.2. Знайти найбільше та найменше значення функції на відрізку3. Пр

Показать ответ
Ответ:
Abbabon
Abbabon
22.01.2022 12:12

1 автобус-?                                                                                     |                              | х

2 автобус-?, в 2 раза больше, чем в 1-ом                              | 75 пассажиров|2х

3 автобус-?, на 10 пассажиров больше , чем во втором   |                              | 2х+10                                  без уравнения нельзя :

х+2х+(2х+10)=75

  3х+2х+10=75

   5х=75-10

   5х=65

    х=65:5

    х=13(п.)-в первом автобусе.

   

 это не обязательно писать:                                                                                                       2*13=26(п.)-во втором автобусе.

  26+10=36(п.)-в третьем автобусе.                                                                                                        ответ:13 пассажиров в 1-ом автобусе.                                                                           

0,0(0 оценок)
Ответ:
дмитрий462
дмитрий462
07.12.2021 18:45
Решать следует от противного. Предположим, что каждый ученик совершил неодинаковое кол-во ошибок.
То есть мы должны получить 30 разных неотрицательных чисел. Причём наибольшее из них - 14. Но неотрицательных чисел меньше 14 всего 14, считая "0". Что значительно меньше числа учеников.
Потому наше утверждение не может быть верным, а значит кто-то из учеников обязательно  допустил одинаковое кол-во ошибок.
Всего учеников - 30, не считая Пети-29. Вариантов для ошибки-14.
29 НЕ делится на 14, а число 28 делится. (1 человек от 29 останется)
Значит:
28:14=2 - человека получили одинаковые отметки, НО у нас остался один человек от 29
2+1=3
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота