1. Знайти скалярний добуток векторів a i b, якщо a(3;-2;4), b(2;2;4) 2. Знайдіть скалярний добуток векторів а і b, якщо |a|=2, |b|=5, ∠(a,b)=60°
3. Знайдіть косинус кута між векторами: а(2;-1;4) і b(-1;2;1)
4. При якому значенні параметра т вектори а(5; m-1; 3) і в(m; 3; 3) перпендикулярні?
5. Знайдіть кут між векторами а(0; 2; -2) і в(1; 0; -1).
6. Знайти скалярний квадрат вектора а(3; -2; 5)
7. Знайдіть ЗОВНІШНІЙ кут при вершині В трикутника АВС, якщо А(0; -1; 5), В(-3; -1; 1), С(4; -1; 2).
8. Який кут утворюють вектори а(-2;3;2) і в(3;2;0)? (прямий, гострий, тупий)
9. Дано вектори х(-2; 4; -6) і у(а; -1; 2). При якому значенні а справджується рівність х•у = 30.
10. Кут між векторами а і в дорівнює 120º. Укажіть, якого значення МОЖЕ набувати скалярний добуток цих векторів.
2)складываем первое число с числом которое получилось
3) целое число при сложении не трогаем , решаем дробные числа: складываем их
4) если полученное дробное число неправильное (числитель(сверху) больше знаменателю(снизу) , то мы разбиваем эту неправильную дробь на целое число и дробное:
ДОПУСТИМ число 5/2 мы 5 делим на два и получаем целое число 2 и дробь(остаток) 1/2
проверим это полученное число 2(целое)*2(знаменатель) +1=5
5) целые числа складываем , рядом пишем дробное - это ответ
6) НО если у тебя у дроби в знаменателе 10, 100, 1000 мы записываем как десятичное число и к нему прибавляем целое число:
ДОПУСТИМ 5(4/10) => 4/10= 0,4 => 5+0,4=5,4 ИЛИ 4/100 = 0,04
1) 1,5-0,7= 0,8
2) 2 3/10 +0,8 = 2 (3+8)/10= 2 11/10
3) 11/10 = 1,1
4) 2 + 1,1 = 3,1
Существительное третьего склонения - это существительные ЖЕНСКОГО рода с нулевым окончанием и имеющие мягкий знак на конце (например рожь).
Чтобы узнать склонение, нужно поставить существительные в именительный падеж. Например, если есть существительное "апельсина", ты ставишь его в и.п. "апельсин" и определяешь род и окончание.