Сокращённо ЗПР. нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание,мышление, эмоционально-волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста. Трудность педагога в том, что уже в начальных классах такой ребёнок ведёт себя депресивно, не эмоционально, постоянно плачет или злится. Или же быстро переходят из одной эмоции в другую. Взаимодействие носит ситуативный характер. Дети предпочитают общение со взрослыми или с детьми старше себя, но и в этих случаях не проявляют значительной активности. Иногда таких не понимают. и это выбешивает маленьких ЗПР-шников. А проблема родителей - в том, что они как и все взрослые не понимают таких мелких. В частности они сами виноваты в том, что у них родились такие дети. Либо во время беременности мамаши родили такого ребёнка недоношенным или больным. Либо уже после родов - воспитали не правильно, что психика была так рано нарушенна. Программа сопровождения: востановление психического восприятия на мир. (Этим занимаются психологи, реже психиатры (если уж всё очень плохо)
Нам нужно, чтобы число делилось и на 2, и на 3. Для этого оно должно оканчиваться на ЧЕТНУЮ цифру (свойство делимости на 2), а также сумма его цифр должна делиться на 3 (свойство делимости на 3) 1) подставим 0 8*70. Пока сумма цифр = 15 (делится на 3), значит подставляем цифры, делящиеся на 3 => 8070,8370,8670,8970 2) подставим 2 8*72. Сумма цифр = 17 (на 3 будет делиться 18), значит подставляем цифры, делящиеся на 3 + 1 => 8172, 8472, 8772 3) подставим 4 8*74. Сумма цифр = 19 (на 3 будет делиться 21), значит подставляем цифры, делящиеся на 3 + 2 => 8274, 8574, 8874 4)подставим 6 8*76. Сумма цифр = 21 (делится на 3), значит подставляем цифры, делящиеся на 3 => 8076, 8376,8676,8976 5)подставим 8 8*78. 23 (на 3 будет делиться 24), значит подставляем цифры, делящиеся на 3 + 1 => 8178, 8478, 8778
нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание,мышление, эмоционально-волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста.
Трудность педагога в том, что уже в начальных классах такой ребёнок ведёт себя депресивно, не эмоционально, постоянно плачет или злится. Или же быстро переходят из одной эмоции в другую. Взаимодействие носит ситуативный характер. Дети предпочитают общение со взрослыми или с детьми старше себя, но и в этих случаях не проявляют значительной активности. Иногда таких не понимают. и это выбешивает маленьких ЗПР-шников.
А проблема родителей - в том, что они как и все взрослые не понимают таких мелких. В частности они сами виноваты в том, что у них родились такие дети. Либо во время беременности мамаши родили такого ребёнка недоношенным или больным. Либо уже после родов - воспитали не правильно, что психика была так рано нарушенна.
Программа сопровождения: востановление психического восприятия на мир. (Этим занимаются психологи, реже психиатры (если уж всё очень плохо)
1) подставим 0
8*70. Пока сумма цифр = 15 (делится на 3), значит подставляем цифры, делящиеся на 3 => 8070,8370,8670,8970
2) подставим 2
8*72. Сумма цифр = 17 (на 3 будет делиться 18), значит подставляем цифры, делящиеся на 3 + 1 => 8172, 8472, 8772
3) подставим 4
8*74. Сумма цифр = 19 (на 3 будет делиться 21), значит подставляем цифры, делящиеся на 3 + 2 => 8274, 8574, 8874
4)подставим 6
8*76. Сумма цифр = 21 (делится на 3), значит подставляем цифры, делящиеся на 3 => 8076, 8376,8676,8976
5)подставим 8
8*78. 23 (на 3 будет делиться 24), значит подставляем цифры, делящиеся на 3 + 1 => 8178, 8478, 8778