10. машина двигалась 3 ч со скоростью 60 км/ч и 2 ч со ско- ростью 70 км/ч. какой путь машина за 5 часов? 11. 1) длина стороны квадрата 10 см. найдите его периметр. 2) периметр квадрата 60 см. найдите длину его стороны. решите и условие.
Пусть в начале перемены у Артема и Бориса вместе было Х конфет и это столько же конфет, сколько у Вани и Глеба. Значит, у всех четверых вместе было ЧЕТНОЕ количество конфет (по Х у каждой пары), и оно = 2Х.
Каждую минуту 4 мальчика съедали по 1 конфете, поэтому количество конфет уменьшалось на 4 штуки/мин. За любое время У конфеты уменьшались тоже на ЧЕТНОЕ число (4У).
К концу перемены осталось сколько конфет? От ЧЕТНОГО числа 2Х отнять ЧЕТНОЕ число 4У ... Это никак не может быть = 15 (НЕЧЕТНОМУ), ведь 2Х-4У=2*(Х-2У) это ЧЕТНОЕ число!
Я люблю что делать? Читать, играть в различные игры на компьютере, посуды мыть и, конечно же, люблю печь торт. Еще совсем недавно я бы и вовсе не любит готовить еду, но и по-настоящему когда картофеля не было. Однако, решил с мамой торт выпекать дня, все изменилось. А однажды с мамой мы принялись печь торт. Но оказывается, мама сама не знает как готовить торт. У нас идет как ставить тесто на корню. Жидкое Крем будет более заметно ушли. Насколько сегодня это блюдо только терять. А маму дома, что очень кушать хочется торт варки. Я решила сделать маме сюрприз после Щуннан. На другой день, вернувшись из школы, я Я торт печь к работе. Еда там не один торт по рецепту, получил книгу и начал делать. Получилось! Сделать вкусный торт не так сложно. Мама с работы сразу же после моего возвращения на торт понравился новый крем с вареной данному вопросу оформления стоит на столе красиво было. Я тоже себя и довольны, с радостью, мама против чтобы я взяла. Эх, видел бы меня как маму это хвала! Я только спустя некоторое время понял, что умение готовить торт в маминой. А те, которые не знают как готовить торт день он нарочно совершает прорывные будет только она. Так он меня печь желающих изучать мою. Маму это хитрость тулысыңча себя оправдал. А теперь и торт испечь беляши − моя самое любимое занятие моей жизни.
Каждую минуту 4 мальчика съедали по 1 конфете, поэтому количество конфет уменьшалось на 4 штуки/мин.
За любое время У конфеты уменьшались тоже на ЧЕТНОЕ число (4У).
К концу перемены осталось сколько конфет? От ЧЕТНОГО числа 2Х отнять ЧЕТНОЕ число 4У ...
Это никак не может быть = 15 (НЕЧЕТНОМУ), ведь 2Х-4У=2*(Х-2У) это ЧЕТНОЕ число!