10. Можно ли утверждать, что: 1) если a < b, то -a>-b; 2) если а >ь, то 0,3а > 0,3Ь; 3) если а <-3,2, то 2а <-6,4; 4) если а > -2,8, то 0,5а > -1,4; 5) если a>b, то -0,8a < -0,8b; 6) если a>b, то ab > b2; если Зc > -2, то с> -0,7; если -5a >-10, то a < 3; 9)о если b < то - 7b > 4; 8) 100 если b <- то 3b <-2?
1) 3x-6=4x 2) 6z-6=18 3) 5(y+3)=10 4) 3(2x-7)=9 5) -4(x-2)=-6 6) 3x-15=x+3 x=-6 z=4 5y+15=10 6x-21=9 -4x+8=-6 x=9 y=-1 x=5 x=3.5 Эти примеры на распределительное свойство умножения (a+b)*c=a*c+b*c Потом просто переносишь числа с иксами или другими переменными (z ,y,r,q,w,r итд.) в одну сторону от = , а числа без переменных в другую сторону от = . И потом пошел 3 класс как найти неизвестное
3х-6=4х
3х-4х=6
-х=6 (домножаем на -1)
х=-6
проверка
3(-6-2)=4*(-6)
3*(-8)=-24
-24=-24 (в)
ответ:-6
2)6(z-1)=18
6z-6=18
6z=18+6
6z=24
z=24:6
z=4
проверка
6(4-1)=18
6*3=18
18=18(в)
ответ:4
3)5(у+3)=10
5у+15=10
5у=10-15
5у=-5
у=-5:5
у=-1
проверка
5(-1+3)=10
5*2=10
10=10(в)
ответ:-1
4)3(2х-7)=9
6х-21=9
6х=9+21
6х=30
х=30:6
х=5
проверка
3(2*5-7)=9
3(10-7)=9
3*3=9
9=9(в)
ответ:9
5)-4(х-2)=-6
-4х+8=-6
-4х=-6-8
-4х=-14
х=-14:(-4)
х=3.5
проверка
-4(3.5-2)=-6
-4*1.5=-6
-6=-6(в)
ответ:3.5
6)3(х-5)=х+3
3х-15=х+3
3х-х=3+15
2х=18
х=18:2
х=9
проверка
3(9-5)=9+3
3*4=12
12=12(в)
ответ:9
x=-6 z=4 5y+15=10 6x-21=9 -4x+8=-6 x=9
y=-1 x=5 x=3.5
Эти примеры на распределительное свойство умножения
(a+b)*c=a*c+b*c
Потом просто переносишь числа с иксами или другими переменными (z ,y,r,q,w,r итд.) в одну сторону от = , а числа без переменных в другую сторону от = . И потом пошел 3 класс как найти неизвестное