10 Реши задачи. ОБ
а) Ученица купила тетради в клетку и линейку по одинако-
вой цене. Всего – 10 штук. За тетради в клетку она уплатила
150 тенге, а за тетради в линейку — 100 тенге. Сколько было
куплено тетрадей в клетку и линейку по отдельности?
5) Запиши один возможный вариант, какими купюрами
она могла внести деньги в кассу.
С
Отрезков столько же, сколько из 6 точек выбрать две - а это число сочетаний из 6 по 2:
Если число сочетаний Вы не знаете, можно подсчитать непосредственно. Для выбора отрезка выбираем сначала одну точку - шесть разных возможностей это сделать. Далее выбираем вторую точку. Поскольку одна точка уже выбрана, вторую точку можно выбрать пятью . Таким образом, всего получилось 6 на выбрать сначала одну точку, а затем вторую. Получившееся число в два раза больше правильного ответа, так как в результате такого выбора точек каждый отрезок будет получаться дважды (скажем, сначала мы могли выбрать точку A, потом B; а могли сначала выбрать точку B, потом A; в обоих случаях отрезок получается один и тот же).
ответ: 15
Пошаговое объяснение:
Пошаговое объяснение:
Пошаговое разъяснение:
Так как в основании квадрат
То его площадь а^2=16
а=корень из 16=4 м
S бок =4Sтреугольника=48
Sтреуг=48/4=12=аh/2=4h/2=2h
Треугольник это боковая грань пирамиды
Высота треугольникаa h=12/2=6
Высота треугольника, h боковое ребро b и половина ребра основания a/2 образуют прямоугольный треугольник в котором b гипотенуза. По аксиоме Пифагора
b^2= h^2+(a/2)^2=6^2+(4/2)^2=36+4=40; b=корень из 40= 2корень из 10 м
ответ. Ребро основания 4м,
Боковое ребро 2корень из 10 м