В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zarizatamara00
zarizatamara00
01.09.2021 01:26 •  Математика

10 ҮЙ ТАПСЫРМАСЫ
а) Есепті шығар.
ә) Есептің шартын мәшинелер бір-біріне қарама-қарсы
бағытта қозғалатындай етіп өзгерт. Есепті шығар.
А пунктінен бір уақытта жеңіл мәшине
90 км/сағ жылдамдықпен және жүк көлігі
60 км/сағ жылдамдықпен бір бағытқа қарай
жолға шықты. Екі сағаттан кейін олардың
арақашықтығы қандай болады?
ОЙЛАСТЫР
ОЙЫНМЕН БӨЛІС
ҰСЫН​

Показать ответ
Ответ:
Alisa1Karimova
Alisa1Karimova
20.05.2020 08:42
Если есть смешанная дробь, в дробной части которой числитель больше знаменателя (смешанная неправильная дробь), то нужно в этой дробной части числитель разделить на знаменатель нацело, с остатком. Результат от деления (частное) прибавить к целой части исходной дроби - это будет целая часть нового смешанного числа (смешанной правильной дроби). В дробной части нового смешанного числа числителем будет остаток от деления, а знаменателем - частное (знаменатель дробной части исходной смешанной дроби)

Пример 2(7/2) - две целых, семь вторых. Делим 7 на 2, получаем в частном 3 и в остатке 1 (т. к. 2*3 + 1 = 7), прибавляем частное 3 к целой части исходной смешанной дроби 2, получаем 5 - это целая часть нового смешанного числа. В дробной части числителем будет остаток от деления 1, а знаменателем - знаменатель дробной части исходного смешанного числа 2, итого получаем 5(1/2) - пять целых, одна вторая.

Если в дробной части исходного смешанного числа числитель делится на знаменатель без остатка, то у нового смешанного числа дробной части не будет, получится целое число, равное сумме целой части исходного смешанного числа и результата от деления числителя на знаменатель дробной части. Пример: 7(8/4) 8 делим на 4, получаем 2, прибавляем это к целой части исходного смешанного числа, получаем целое число 9.
0,0(0 оценок)
Ответ:
tomlinsondarya
tomlinsondarya
04.02.2023 00:24

                                  "сочинение по "

вы не встретите в жизни ни одного человека, который не занимался бы .

каждый умеет считать, знает таблицу умножения, умеет рисовать фигуры. с этими фигурами мы часто встречаемся в окружающей жизни. мы не замечаем, но словно сопровождает нас на каждом шагу, на протяжении всей жизни.

кто-то, возможно, думает, что различные замысловатые линии и поверхности можно встретить только в книгах ученых-. однако это не так. стоит внимательно присмотреться, и мы сразу обнаружим вокруг нас всевозможные фигуры. оказывается, их много, просто мы раньше их не замечали. вот здание. стены, потолок и пол в нем являются прямоугольниками, а сама комната – параллелепипед. мебель в комнате тоже комбинация тел. письменный стол – это параллелепипед, на столе лампа с абажуром в форме усеченного конуса. ведро – либо цилиндрической формы, либо усеченный конус.

без знания никак нельзя обойтись в быту. чтобы сделать покупку, мы решаем в уме с данными: цена, количество, стоимость. когда мы едем в путешествие, то решаем сданными: скорость, время, расстояние.

мой папа – инженер службы режима газоснабжения. в своей работе он часто пользуется формулами. мама работает в социальной сфере, но ей также приходится считать, решать определенные с уравнений.

удачи!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота