10. із 100 студентів ійську мову вивчають 28 чоловік, німецьку – 30, французьку – 42, ійську та німецьку – 8, ійську та французьку – 10, німецьку та французьку – 5. усі три мови вивчають троє студентів. а решта – іспанську мову. скільки студентів вивчають іспанську мову?
в москве (λ1=2ч30 м , n1=2) часы показывают время 18ч50мин. какое в этот момент среднее и поясное время в омске (λ2=4ч54 м , n2=5)?
определяем всемирное время
ut = t(n1) - n1 - 1 = 18ч50мин - 2 - 1 = 15ч50мин
определяем поясное время в омске
t(n2) = ut + n2 + 1 = 15ч50мин + 5 + 1 = 21ч50мин
определяем среднее (местное) время в омске
t(λ) = ut + λ
t(n) = ut + n
t(n) - t(λ) = n - λ
t(λ) = t(n) + λ - n = 21ч50мин + 4ч54мин - 5ч = 21ч44мин
в ответе t(λ) = 21ч14мин и t(n) = 21ч50мин
инжене́р-констру́ктор — инженерная специальность, чья деятельность (работа) необходима для разработки и создания конечного (целевого) продукта из продуктов и ресурсов существующего материального производства. например: инженер-конструктор деревообрабатывающего и мебельного производства, инженер-конструктор стальных конструкций и т. д. под созданием конечного (целевого) продукта при этом понимают объединение продуктов (ресурсов), например: сборка, монтаж, сварка, бетонирование и т. д.
инжене́р-констру́ктор — инженер, разработчик конструкций, инструмента и механизмов. последнее время во многих компаниях конструкторами стали называть также разработчиков электросхем[1][2]. в странах запада, особенно в сша, конструкторами традиционно называют инженеров-электротехников, собственно инженеров-конструкторов, инженеров-строителей и др. также в сша профессии архитектора и инженера-проектировщика считаются тесно связанными с конструкторскими