В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ddddddddddddddd10
ddddddddddddddd10
06.06.2021 05:26 •  Математика

100. 1) - 400 және d 100; 2) - 555 конеd - 11: 3) е - 130 және d - 780; 4) е - 321 және d - 963 болса, d саны
с санының канша пайызын құрайды?
101. 6 кг куырылмаған кофе денінен 5 кг қуырылған дон алы-
нады. Қуырылған дон куырылмаған дәннің қанша пайызын
күрайды?
102. 10 кг ауада 8 кг азот және 2 кг оттек бар. 1) Азот ауаның:
2) оттек ауаның қанша пайызына тең?
Математика және экология
103. Орман шаң мен улы газдардан қорғайды. Төмендегі есептеу
лердің нәтижесі ағаштар мен бұталардың қанша шаң мен улы
газдарды ұтатынын көрсетеді.
1) 15 санының 10,8-ін құрайтын сан - ағаштар мен бұталар
сұтатын шаңның пайызын;
2) 119 санынын 71,4-ін құрайтын сан ағаштар мен буталар
күтатын улы газдың пайызын береді.​

Показать ответ
Ответ:
dasha098685674
dasha098685674
11.08.2021 12:32
1.архитектура архитектура (греч. - "мастер, строитель") - монументальный вид искусства, целью которого является создание сооружений и зданий, необходимых для жизни и деятельности человечества, отвечая утилитарным и духовным потребностям людей 2.изобразительное искусство изобразительное искусство-группа видов художественного творчества, воспроизводящих визуально воспринятую действительность. произведения искусства имеют предметную форму, не изменяющуюся во времени и пространстве. к изобразительному искусству относятся: графика графика (в переводе с греческого - "пишу, рисую") - это, прежде всего рисунок и художественные печатные произведения (гравюра, литография) . живопись живопись - плоскостное изобразительное искусство, специфика которого заключается в представлении при красок, нанесенных на поверхность изображение реального мира, преобразованных творческим воображением художника. скульптура скульптура - пространственно - изобразительное искусство, ос-ваивающее мир в пластических образах. по определению скульптура бывает монументальная, декоративная, станковая. 3.декоративно-прикладное искусство декоративно-прикладное искусство - вид творческой деятельности по созданию предметов быта, предназначенных для удовлетворения утилитарных и художественно-эстетических потребностей людей 4. - вид искусства, в котором материальным носителем образности является слово подразделяется на: - художественную - учебную - - научную - справочную основные жанры: - лирика - драма - эпос - эпопея - новелла - повесть (рассказ) - роман - - поэма 5.музыкальное искусство музыка - (от греч. - искусство муз) , вид искусства, в котором средством воплощения художественных образов служат определенным образом организованные музыкальные звуки 6.хореография хореография (гр. - пляска+ - пишу) - вид искусства, материалом которого являются движения и позы человеческого тела, поэтически осмысленные, организованные во времени и пространстве, составляющие художественную систему. 7.театральное искусство театр - вид искусства, художественно осваивающий мир через драматическое действие, осуществляемое творческим коллективом 8.фотография (фотоискусство) фотография (гр. свет+ пишу) - искусство, воспроизводящее на плоскости, посредством линий и теней, самым совершенным образом и без возможностей ошибки, контур и форму передаваемого ею предмета. 9.киноискусство кино - искусство воспроизведения на экране запечатленных на пленку движущихся изображений, впечатление живой действительности
0,0(0 оценок)
Ответ:
albinasol13
albinasol13
20.05.2022 22:31

y=C_{1}+C_{2}e^{3x}+xe^{3x}, \quad C_{1}, C_{2}-const;

Пошаговое объяснение:

y''-3y'=3e^{3x};

Это неоднородное уравнение. Сначала решим соответствующее ему однородное уравнение:

y''-3y'=0;

Составим и решим характеристическое уравнение:

\lambda ^{2}-3 \lambda =0;

\lambda \cdot (\lambda -3)=0;

\lambda=0 \quad \vee \quad \lambda -3=0;

\lambda=0 \quad \vee \quad \lambda =3;

Имеем 2 различных действительных корня. Запишем общее решение однородного уравнения:

y=C_{1}e^{\lambda_{1}x}+C_{2}e^{\lambda_{2}x}, \quad \lambda_{1}=0, \quad \lambda_{2}=3 \Rightarrow y=C_{1}e^{0 \cdot x}+C_{2}e^{3x}=C_{1}+C_{2}e^{3x};

Вернёмся к неоднородному уравнению.

Показатель степени экспоненты содержит коэффициент, равный одному из корней характеристического уравнения, поэтому частное решение будем искать в виде

y=3Cxe^{3x};

Найдём первую и вторую производные:

y'=(3Cxe^{3x})'=3C \cdot (xe^{3x})'=3C \cdot (x' \cdot e^{3x}+x \cdot (e^{3x})')=3C \cdot (e^{3x}+3xe^{3x});

y''=(y')'=(3C \cdot (e^{3x}+3xe^{3x}))'=(3C)' \cdot (e^{3x}+3xe^{3x})+3C \cdot (e^{3x}+3xe^{3x})'=

=3C \cdot ((e^{3x})'+3 \cdot (xe^{3x})')=3C \cdot (3e^{3x}+3 \cdot (e^{3x}+3xe^{3x}))=3C \cdot (6e^{3x}+9xe^{3x});

Подставим полученные производные в исходное уравнение:

3C \cdot (6e^{3x}+9xe^{3x})-3 \cdot 3C \cdot (e^{3x}+3xe^{3x})=3e^{3x};

e^{3x} \cdot (3C \cdot (6+9x))-e^{3x} \cdot (9C \cdot (1+3x))=3e^{3x};

3C \cdot (6+9x)-9C \cdot (1+3x)=3;

18C+27Cx-9C-27Cx=3;

9C=3;

C=\dfrac{1}{3};

y=3 \cdot \dfrac{1}{3} \cdot xe^{3x}=xe^{3x};

Проверим, верно ли найдено частное решение неоднородного уравнения. Воспользуемся ранее найденными производными:

y=xe^{3x}, \quad y'=e^{3x}+3xe^{3x}, \quad y''=6e^{3x}+9xe^{3x}:

6e^{3x}+9xe^{3x}-3 \cdot (e^{3x}+3xe^{3})=3e^{3x};

6e^{3x}+9xe^{3x}-3e^{3x}-9xe^{3x}=3e^{3x};

3e^{3x}=3e^{3x};

Частное решение найдено верно.

Общим решением неоднородного дифференциального уравнения является сумма общего решения однородного ДУ и частного решения неоднородного ДУ:

y=C_{1}+C_{2}e^{3x}+xe^{3x}, \quad C_{1}, C_{2}-const;

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота