пусть в классе 30 учеников, тогда 60/30=2(так как Маше половину своих конфет отдала её подруга, следовательно, число должно получиться чётное) - это наибольшее число учеников без Маши
30+1=31 - это наибольшее число учеников с Машей
пусть в классе 10 учеников, тогда 60/10=6(так как Маше половину своих конфет отдала её подруга, следовательно, число должно получиться чётное) - это наименьшее число учеников без Маши
10+1=11 - это наименьшее число учеников с Машей
учеников не менее 10 и конфет не более 60 - решение соответствует условию задачи
1
Пошаговое объяснение:
пусть в классе 28 учеников, тогда 56/28=2(так как Маше половину своих конфет отдала её подруга, следовательно, число должно получиться чётное) - это наибольшее число учеников без Маши
28+1=29 - это наибольшее число учеников с Машей
пусть в классе 14 учеников, тогда 56/14=4(так как Маше половину своих конфет отдала её подруга, следовательно, число должно получиться чётное) - это наименьшее число учеников без Маши
14+1=15 - это наименьшее число учеников с Машей
учеников не менее 10 и конфет не более 60 - решение соответствует условию задачи
Y=11x+ln =11x+11 ln(x+15) Для нахождения наименьшего значения функции находим первую производную данной функции y ' =(11x +ln) ' =11+ 11 = = Решаем уравнение (находим критические точки) y '=0 11x+154=0 ⇒ 11x = - 154 ⇒ x= - 154/11 = -14 При x < -14 производная функции отрицательна (функция убывает), при x > -14 производная функции положительна (функция возрастает), значит в критической точке x = -14 функция принимает минимум, найдем это значение y(-14) =11*(-14) - 11ln(-14+15) = -154 -11*ln 1 = -154 -11*0= -154 ответ: -154
1
Пошаговое объяснение:
пусть в классе 30 учеников, тогда 60/30=2(так как Маше половину своих конфет отдала её подруга, следовательно, число должно получиться чётное) - это наибольшее число учеников без Маши
30+1=31 - это наибольшее число учеников с Машей
пусть в классе 10 учеников, тогда 60/10=6(так как Маше половину своих конфет отдала её подруга, следовательно, число должно получиться чётное) - это наименьшее число учеников без Маши
10+1=11 - это наименьшее число учеников с Машей
учеников не менее 10 и конфет не более 60 - решение соответствует условию задачи
1
Пошаговое объяснение:
пусть в классе 28 учеников, тогда 56/28=2(так как Маше половину своих конфет отдала её подруга, следовательно, число должно получиться чётное) - это наибольшее число учеников без Маши
28+1=29 - это наибольшее число учеников с Машей
пусть в классе 14 учеников, тогда 56/14=4(так как Маше половину своих конфет отдала её подруга, следовательно, число должно получиться чётное) - это наименьшее число учеников без Маши
14+1=15 - это наименьшее число учеников с Машей
учеников не менее 10 и конфет не более 60 - решение соответствует условию задачи
Для нахождения наименьшего значения функции находим первую производную данной функции
y ' =(11x +ln) ' =11+ 11 = =
Решаем уравнение (находим критические точки)
y '=0
11x+154=0 ⇒ 11x = - 154 ⇒ x= - 154/11 = -14
При x < -14 производная функции отрицательна (функция убывает), при x > -14 производная функции положительна (функция возрастает), значит в критической точке x = -14 функция принимает минимум, найдем это значение
y(-14) =11*(-14) - 11ln(-14+15) = -154 -11*ln 1 = -154 -11*0= -154
ответ: -154