1.Darf ich fragen,wann sie nach Deutschland abgefahren sind? 2.Geben Sie mir, bitte, die Antwort,wann die Fachleute gekommen sind? 3.Ich glaube nicht,dass ihr heute um 6 Uhr in der Früh aufgestanden seid. 4.Er versteht nicht,wie ich diese Arbeit gemacht habe. 5.Sie wissen,dass wir schon alles vergessen haben. 6.Ich denke,dass ihr schon diese Neuigkeit gehört seid. 7.Ich denke nicht,dass sie auf uns warteten. 8.Erkläre mir,wie dein Freund Psychologe geworden ist. 9.Sie glauben nicht,dass sie nach Amerika gefahren ist. 10.Er sagt nicht,um wieviel Uhr er gestern nach Hause gekommen ist. 11.Wir freuen uns darauf,dass alles so gut geklappt hat.
1)Строим угол в 45°, откладываем от вершины отрезки длиной 3 см и 5 см. Через концы этих отрезков проводим параллельные прямые ( см. рис.1) 2) Так как диагонали в точке пересечения делятся пополам, то строим угол в 40° и на сторонах угла откладываем отрезки длиной 2 см и 3 см ( см. рисунок 2). Продолжаем стороны угла за вершину и откладываем в противоположных направлениях отрезки 2 см и 3 см. Соединяем полученные 4 точки. 3) строим треугольник по трем сторонам. Основание 5 см. Из одного конца этого отрезка проводим окружность радиуса 2 см и из другого - окружность радиуса 4 см. Две окружности пересекутся в двух точках,Одна В, другая В₁ на рисунке 3. Берем только одну точку В. Соединияем точку В с точками А и В. Проводим прямые параллельные сторонам треугольника через точку А и точку С. Получаем точку D.
2.Geben Sie mir, bitte, die Antwort,wann die Fachleute gekommen sind?
3.Ich glaube nicht,dass ihr heute um 6 Uhr in der Früh aufgestanden seid.
4.Er versteht nicht,wie ich diese Arbeit gemacht habe.
5.Sie wissen,dass wir schon alles vergessen haben.
6.Ich denke,dass ihr schon diese Neuigkeit gehört seid.
7.Ich denke nicht,dass sie auf uns warteten.
8.Erkläre mir,wie dein Freund Psychologe geworden ist.
9.Sie glauben nicht,dass sie nach Amerika gefahren ist.
10.Er sagt nicht,um wieviel Uhr er gestern nach Hause gekommen ist.
11.Wir freuen uns darauf,dass alles so gut geklappt hat.
2) Так как диагонали в точке пересечения делятся пополам, то строим угол в 40° и на сторонах угла откладываем отрезки длиной 2 см и 3 см ( см. рисунок 2). Продолжаем стороны угла за вершину и откладываем в противоположных направлениях отрезки 2 см и 3 см. Соединяем полученные 4 точки.
3) строим треугольник по трем сторонам.
Основание 5 см. Из одного конца этого отрезка проводим окружность радиуса 2 см и из другого - окружность радиуса 4 см. Две окружности пересекутся в двух точках,Одна В, другая В₁ на рисунке 3. Берем только одну точку В. Соединияем точку В с точками А и В. Проводим прямые параллельные сторонам треугольника через точку А и точку С. Получаем точку D.