В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anastdidenko20oziw5s
anastdidenko20oziw5s
21.05.2021 20:43 •  Математика

1076. Решите систему неравенство
(3x-15 ),
( < 0,5,
127 - 5х = 70,
sa.1 - 11
28.1
6.1.
1077. Найдите такие натуральные числа, при которых оторе​

Показать ответ
Ответ:
Петрович05
Петрович05
19.11.2022 23:47

Пошаговое объяснение:

1) Область определения: D(y) (-бескон; бескон)

2) Множество значений: E(y) (-бескон; бескон)

3) проверим, является ли функция четной или нечетной:

у (x)=x³-3x²+2

y(-x)=(-x)³-3(-x)²+2=-x³-3x²+2

Так как у (-х) не=-у (х) у (-х) не=у (х) , то функция не является ни четной ни не четная.

4) Найдем нули функции:

у=0; x³-3x²+2 =0

x1=1

x²-2x-2=0

x2=1+корень из3

x3=1-корень из3

График пересекает ось абсциссв точках: (1+корень из3;0) (1;0) (1-корень из3;0)

Ось ординат график функции пересекает в точке (0;2

5) Найдем точки экстремума и промежутки возрастаний и убывания:

y'=3x²-6x; y'=0

3x²-6x=0

3x(x-2)=0

x1=0

x2=2

Так как на промежутках (-бескон; 0) и (2; бесконеч) y'> 0, то на этих промежутках функция возрастатет.

Так как на промежуткe (0;2) y'< 0, то на этих промежутках функция убывает.

Так как при переходе через точку х=2 производная меняет свой знак с - на + то в этой точке функция имеет минимум: у (2 )=8-12+2=-2

Так как при переходе через точку х=0 производная меняет свой знак с + на - то в этой точке функция имеет максимум: у (0 )=2

6) Найдем промежутки выпуклости и точки перегида:

y"=6x-6; y"=0

6x-6=0

x=1

Tак как на промежуткe (-бесконеч; 1) y"< 0, то на этом промежутке график функции направлен выпуклостью вверх

Так как на промежутке (1; бескон) y"> 0, то на этом промежутке график функции направлен выпкулостью вниз.

Точка х=1; является точкой перегиба.

у (1)=1-3+2=0

7) асимптот график данной функции не имеет

8) Все, строй график

0,0(0 оценок)
Ответ:
Malika89551
Malika89551
24.12.2021 19:30

цель:   развитие основ пространственного мышления учащихся. развитие познавательной сферы учащихся; умения анализировать, делать выводы, обобщать, повторить ранее изученный материал о сумме углов выпуклого многоугольника,

:

рассмотреть правильные многоугольники в окружающем нас мире.показать применение правильных многоугольников для составления паркетов; многогранников.

i. организационный момент.

доброе утро, дети. я рада вас на уроке .

садитесь.  и конечно же, улыбнитесь.  просто так, без особой причины.улыбаясь, мы делаем мир  гармоничнее и светлее.

ii. актуализация знаний.

что такое красота? соразмерность, пропорциональность, одинаковость в расположении частей.с каким понятием связана красота? с древних времён все представления о красоте связаны с симметрией.

согласны ли вы с высказыванием французского архитектора, начала хх века, ле карбюзье: «всё вокруг – »? что он имел в виду?

мир, в котором мы живём, наполнен домов и улиц, гор и полей, творениями природы и человека.

давайте рассмотрим проекты ваших одноклассников, подготовленные по данной теме урока. ( рассматриваются презентации учащихся)

а теперь немного по работаем устно и решим :

какие правильные многоугольники уже рассматривались в курсе ? примеры такого выпуклого многоугольника, у которого:

а) все стороны равны, но он не является правильным ( ромб с острым углом )

б) все углы равны, но он не является правильным ( прямоугольник с неравными сторонам

3)сколько сторон имеет n-угольник, если сумма его внутренних углов равна: а)1260°; б) 1980° ?   (9 и 13)

4) все углы выпуклого пятиугольника равны друг другу. найдите величину каждого угла.  (108)

какую формулу вы применяли?

я хочу предложить вам другую формулу 

проверьте её для правильного треугольника, а также для квадрата.

1) могут ли стороны выпуклого шестиугольника иметь длины:

1, 2, 3, 4, 5 и 14 см [да] | 1, 2, 3, 4, 5 и 16 см [нет]

2) найдите сумму углов выпуклого

32 – угольника [5400°] | 17 – угольника [2700°]

3) найдите количество сторон выпуклого многоугольника, сумма углов которого равна: 9000°  [52] | 18000°  [102]

4) укажите общий вид выпуклых многоугольников, у которых все внешние углы:

тупые [остроугольные треугольники] | прямые [прямоугольники]

5) укажите общий вид выпуклых многоугольников, у которых сумма внутренних углов

равна сумме внешних [четырехугольники] | меньше суммы внешних [треугольники], взятых по одному при каждой вершине.

6) существует ли выпуклый многоугольник, у которого:

три острых и один прямой угол? [нет]| три прямых и один острый угол? [нет]

расставьте 24 стула так, чтобы вдоль каждой стены стояло по 5 стульев?

какой формы пол в этой комнате?

(шестиугольной)

в каком «доме» мы можем увидеть «комнаты», у которых пол шестиугольной формы?

(пчелиные соты)

шестиугольники – основа пчелиных сот. и это не случайно. в чём тут дело?

(высказывают свои предположения)

постройте правильный шестиугольник с циркуля.

почему пчелы «выбрали» себе для ячеек на сотах форму правильного шестиугольника?

строя шестиугольные ячейки пчелы наиболее экономно используют площадь внутри небольшого улья и воск для изготовления ячеек.

причем пчелиные соты представляют собой не плоский, а пространственный паркет, поскольку заполняют пространство так, что не остается просветов.

и как не согласиться с мнением пчелы из сказки «тысяча и одна ночь»:   «мой дом построен по законам самой строгой архитектуры. сам евклид мог бы поучиться, познавая моих сот».

я расскажу один случай из жизни евклида: ученик евклида спросил что вы выберете учитель? целое яблоко или же то же самое яблоко но разрезанное на две половины?

как по вашему что ответил евклид и почему?

iv. рефлексия.

- что такое красота?   - что вас больше всего удивило на уроке?   - что вы запомнили важного и интересного для себя?   - что могло бы пригодиться вам в жизни?   - за что вы можете своих одноклассников?  

вот так я думаю 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота