В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anton12535
anton12535
14.06.2020 03:29 •  Математика

- 109. 1) (x - 16). 9 = 126; 2) 28 - (x + 5) = 224; 3) (x + 76) : 7 = 15; 4) 144 : (x - 3) = 36; 5) 21. (y - 8) = 84; 6) (x + 67) : 18 = 4.

Показать ответ
Ответ:
tata535268
tata535268
22.07.2020 16:11

ответ: 7

Пошаговое объяснение:

Очевидно, что две вершинами данного графа могут быть соединены не более чем тремя различными ребрами, ибо если бы можно было соединить 4-мя и более ребрами, то было бы две степени вершин не менее чем 4.

Достроим данный граф таким образом, чтобы любые две его вершины были соединены ровно тремя ребрами.

Достроенные ребра будут иметь красный цвет, а ребра изначального графа будут иметь синий цвет.

У каждого ребра поставим стрелочки прямого и обратного пути. (число стрелок вдвое больше чем ребер, цвет стрелки такой же как и у ребра)

Тогда, поскольку всего 6 вершин, то общее количество стрелочек в достроенном графе равно 15*6. (общее число стрелок равно сумме количеств всех стрелок прямого пути от каждой вершины).

Пусть степень некоторой вершины изначального графа равна n<=4, тогда количество идущих от него прямых синих стрелок равно n, а количество прямых красных стрелок равно: 5*3 - n = 15 - n.

Таким образом, общее количество красных стрелок равно:

(15-4) + (15 -3) + (15 - 3) + (15-2) + (15 - 1) +(15 -1) = 15*6 - 14

Тогда количество синих стрелок равно:  15*6 -( 15*6 - 14 ) = 14

А количество cиних ребер изначального графа равно: 14/2 = 7

P.S используя данный метод можно доказать, что у любого графа число ребер равно полусумме степеней его вершин.

0,0(0 оценок)
Ответ:
МарусяПанда2006
МарусяПанда2006
21.01.2020 21:58
1)Дан треугольник ABC с вершинами А (11;-2;-9), В (2;6;-4) С (8;-6;-8)а) ВСser = ((2+8)/2, (6+-6)/2, (-4+-8)/2) = ( 5, 0 , -6 )
б) Найдите координаты и длины вектора ВС

в) Найдите вектор АВ + ВС

Тут просто два вектора нарисовать, причем второй вектор начинается в точке Б. Затем соединить вершины А и С.
г) Докажите перпендикулярность векторов АВ и АС

Рисовать, иначе не увидишь. Можно вычислить косинус, если равен нулю - значит перпендикулярны. Но это вряд ли математика 5-го класса.
2)Даны вершины треугольника А (1 3 0) В (1 0 4) С (-2 1 6) Найти косинус угла А этого треугольника
3)Даны три вершины параллелограмма АВСД А (0 2 -3)В (-1 1 1)С (2 -2 -1)Найдите координаты четвертой вершины Д
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота