Meine Familie ist klein. Wir reisen gerne in Urlaub. Schwester studiert Jura. Opa ist Rentner. Wir machen viel Blödsinn. Mein Vater geht gerne jagen. Oma und Opa leben in großen Stadt. Öde Zeiten verbringen wir bei Bücher lesen. Ich spiele gerne geige. Sonst sind wir gut drauf.
Моя семья небольшая. Мы любим путешествовать в отпуск. Сестра учится Юра. Дедушка пенсионеры. Мы делаем много глупости. Мой отец, который идет на охоту. Бабушка и дедушка живут в большом городе. Пустынный время мы тратим на чтение книг. Я люблю играть на скрипке. В противном случае мы на нем хорошо.
Сначала всё обозначим. Детали мастера по плану x. Детали ученика по плану y. Должны были сделать по плану 140 деталей. На самом деле сделал мастер x + 0,3x На самом деле сделал ученик y - 0,1y На самом деле сделали деталей 158. Можем составить систему уравнений: x + y = 140 (x + 0,3x) + (y - 0,1y) = 158
Выражаем x через y: x = 140 - y, раскрываем скобки во втором уравнении, подставляем найденное выражение во второе уравнение, получаем: 1,3x + 0,9y = 158 1,3 * (140 - y) + 0,9y = 158 182 - 1,3y + 0,9 = 158 -0,4y = 158 - 182 -0,4y = -24 y = 60 (детали ученика по плану) 140 - 60 = 80 (детали мастера по плану) Проверка. 80 * 1,3 = 104 (детали мастера на самом деле) 60 - (60 * 0,1) = 54 (детали ученика на самом деле) 104+54=158 (детали мастера и ученика вместе на самом деле).
Моя семья небольшая. Мы любим путешествовать в отпуск. Сестра учится Юра. Дедушка пенсионеры. Мы делаем много глупости. Мой отец, который идет на охоту. Бабушка и дедушка живут в большом городе. Пустынный время мы тратим на чтение книг. Я люблю играть на скрипке. В противном случае мы на нем хорошо.
Детали мастера по плану x.
Детали ученика по плану y.
Должны были сделать по плану 140 деталей.
На самом деле сделал мастер x + 0,3x
На самом деле сделал ученик y - 0,1y
На самом деле сделали деталей 158.
Можем составить систему уравнений:
x + y = 140
(x + 0,3x) + (y - 0,1y) = 158
Выражаем x через y: x = 140 - y, раскрываем скобки во втором уравнении, подставляем найденное выражение во второе уравнение, получаем:
1,3x + 0,9y = 158
1,3 * (140 - y) + 0,9y = 158
182 - 1,3y + 0,9 = 158
-0,4y = 158 - 182
-0,4y = -24
y = 60 (детали ученика по плану)
140 - 60 = 80 (детали мастера по плану)
Проверка. 80 * 1,3 = 104 (детали мастера на самом деле)
60 - (60 * 0,1) = 54 (детали ученика на самом деле)
104+54=158 (детали мастера и ученика вместе на самом деле).