В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
syromyatnikov05
syromyatnikov05
21.06.2021 03:53 •  Математика

1110 пример математика 6 класс 2 часть

Показать ответ
Ответ:
yakirill0109200
yakirill0109200
20.08.2020 08:09

Всё просто.

Пошаговое объяснение:

а) 8*4=32 - умножаем цену билета на количество людей, находящихся одновременно в лодке, получая от этого действия сумму, выручаемую Мишей за каждую поездку.

б) Так как 1 час = 60 минут, то:

1. 60*3=180 - умножаем количество минут в 1 часе на количество часов, на которые Миша арендует лодку в день, получая количество минут, на которые Миша арендует лодку в день.

2. 180:20=9 - делим количество минут, на которые Миша арендует лодку в день на количество минут, которые длится 1 прогулка на арендованной Мишей лодке, получая число максимальных прогулок на арендованной Мишей лодке, которые за это время может организовать Миша.

г) Так как Миша работает всего 3 часа в день, то:

1. 32*9=288 - умножаем сумму, выручаемую Мишей за каждую поездку на число максимальных прогулок на арендованной Мишей лодке, которые за это время может организовать Миша, получая наибольшую сумму, которую может заработать Миша за один день, перевозя людей, 3 часа, на арендованной им лодке, без вычета арендной платы.

2. 288-100=188 - из наибольшей суммы, которую может заработать Миша за один день, перевозя людей, 3 часа, на арендованной им лодке, без вычета арендной платы вычитаем арендную плату, получая наибольшую сумму, которую может заработать Миша за один день, перевозя людей, 3 часа, на арендованной им лодке, с вычетом арендной платы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
АнютаАс
АнютаАс
25.04.2023 16:12

Примерный итоговый тест по геометрии за курс 7 класса.

Часть 1.

1. Длина отрезка ВС равна 5,3 см, длина отрезка АД в 4 раза больше. Найти разность длин

этих отрезков.

А) 16.9см Б) 26,5см В) 15.9см Г)16.1см

2.Точка М лежит на отрезке KF. Сравните длины отрезков:

А) KM > MF Б) KM = MF В) KF < KM Г) KM < KF

3. Найдите периметр треугольника DCE , если DE равно 11 см, CD на 6 см больше DE, а

отрезок СE в 3 раза больше DE.

А) 61см Б) 79 см В) 49 см Г) 51 см

4. Треугольник с какими сторонами можно начертить?

А) 18; 6; 11 Б) 7; 11; 4 В)25; 12;14 Г)15; 9; 4

5. В треугольнике АВС угол В равен 67°, угол А на 12 ° меньше. Вычислите угол С.

А) 34° Б) 58 ° В ) 108 ° Г) 68°

6 . Углы треугольника АВС относятся как 4 : 5 : 6. Вычислите самый большой угол этого

треугольника.

А) 75 ° Б) 180 ° В) 100 ° Г) 90°

7. Найдите самый маленький угол в треугольнике DKN, если DN< DK <KN.

А) N Б) D В) K Г) все углы равны

8. Один из смежных углов на 44 ° меньше другого. Найдите больший угол.

А) 68 ° Б)112 ° В) 136 ° Г)102°

9. Сумма вертикальных углов равна 104°. Вычислите один из вертикальных углов.

А) 62° Б)26 ° В) 76 ° Г) 52°

10. Выберите верное утверждение. Если две параллельные прямые пересечены

секущей, то

А) накрест лежащие углы равны

Б) смежные углы равны

В) соответственные углы в сумме дают 180 °

Г) односторонние углы равны

11. В прямоугольном треугольнике KMN угол M равен 90 °, угол K равен 64 °. Сравните

стороны треугольника

А) MN < KM Б) KN > MN В) KN = MN Г) KN< KM

Часть 2.

12. Один из углов треугольника в 1,5 раза больше другого угла и на 20 ° больше

третьего угла этого треугольника. Вычислите углы треугольника.

13. Периметр равнобедренного тупоугольного треугольника равен 57 см, разность двух

сторон равна 6 см. Найдите стороны треугольника.

Примерный итоговый тест по алгебре за 7 класс

Часть 1

А1 Запишите на математическом языке:

Утроенное произведение чисел равно квадрату разности этих чисел

А) 3ху = (х-у)3 В) 3ху = х2

2

Б) 3(х+у)= (х-у)2

Г) 3ху = (х-у)2

А2 Найдите значение выражения -3,4 + х при х = - 6,7

А) -3,3 Б) 3,3 В) 10,1 Г) – 10,1

А3 Решите уравнение - 4(2х + 5) = 5 – 3х

А) 5 Б) – 2,3 В) - 5 Г) - 3

А4 Представьте в виде степени частное у25 : у5

А) у20

Б) у5

В) 5 Г) 1

А5 Выполните умножение -5ах3

∙ 3а4

х

4

∙ (-4 а0

х

7

)

А) 60а4

х

14

Б) - 60а5

х

14

В) 60а4

х

84

Г) 60а5

х

14

А6 У выражение 3а2 – 2а +6 – ( 5а2 +7а -3)

А) - 2а

2 +5а + 9 Б) - 2а

2 – 9а + 9 В) 2а

2 – 9а + 9 Г) - 2а

2 +5а + 3

А7 Вычислить значение выражения: (5

7

∙5

4

: 5

10

) ∙ 5

0

А) 5 Б) 1 В) 25 Г) 125

А8 У выражение 6,5х – 1,5(4х – 6) при х = - 3,4

А) – 7,3 Б) 7,3 В) -10,7 Г) 10,7

А9 Вынесите за скобки общий множитель 15а – 5ау

А) 5(3а – 5у) Б) 5а(3 – у) В) 5а( 3а – у) Г) 5а( 3 – 5у)

А10 Преобразуйте в многочлен выражение (2а – 6)2

А) 2а2 – 24а +36 Б) 4а2 – 12а +36 В) 2а2 – 24а -36 Г) 4а2 – 24а +36

А11 Выразите у через х в уравнении: 5х – у = 8

А) у = 8 – 5х Б) у = 5х - 8 В) у = 8 + 5х Г) у = - 8 – 5х  

Часть 2

В1

у = - 2х + 3

В2 Решите систему уравнений:

7х – 2у = 15;

2х +у = 9

Пошаговое объяснение:

да било не легко но я справилса

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота