В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ldontknow1
ldontknow1
08.09.2021 02:21 •  Математика

1139. Постройте на координатной плоскости четырехугольник
MNKF, если M(2; -4); N(5; -1); К(6; 2); F(3; 4). Постройте
точки, симметричные вершинам четырехугольника MNKE
относительно начала координат. Последовательно соедините
точки отрезками. Выясните, какая фигура получилась.


1139. Постройте на координатной плоскости четырехугольникMNKF, если M(2; -4); N(5; -1); К(6; 2); F(3

Показать ответ
Ответ:
jru77
jru77
08.12.2020 15:49

У Дианы осталось 980 тенге.

Пошаговое объяснение:

Полное условие задания:

У Дианы было 2400 тенге. Она потратила 1/8 часть этих денег на покупку браслета и 7/15 части на покупку подарка для мамы. Сколько денег осталось у Дианы?

Краткое условие:

Всего - 2400 тенге;

Браслет - 1/8 всех денег;

Подарок - 7/15 всех денег;

Осталось - ? тенге.

    Чтобы найти часть числа 2400, выраженную дробью 1/8, надо это число ( 2400 ) разделить на знаменатель 8 и умножить на числитель дроби 1.

1) 2 400 : 8 · 1 = 300 ( тенге ) - Диана потратила на браслет.

    Чтобы найти часть числа 2400, выраженную дробью 7/15, надо это число ( 2400 ) разделить на знаменатель 15 и умножить на числитель дроби 7.

2) 2 400 : 15 · 7 = 160 · 7 = 1 120 ( тенге ) - Диана потратила на покупку подарка для мамы.

    Найдем сколько всего потратила Диана на подарки:

3) 300 + 1 120 = 1 420 ( тенге ) - Диана потратила на подарки.

    Так как всего было 2 400 тенге и потратила Диана 1 420 тенге

найдем сколько денег осталось у Дианы.

4) 2 400 - 1420 = 980 ( тенге ) - осталось у Дианы.

ответ: осталось 980 тенге.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
cat2522
cat2522
22.01.2020 06:28

Решили уравнения и получили следующие корни:

а) х = -6;

б) х = -2,5.

Пошаговое объяснение:

Вспомним, что модуль числа равен нулю только в том случае, если это число 0.

а) Перепишем уравнение без модуля:

\displaystyle- \frac{2x}{15} -\frac{4}{5} =0

                   Перенесем дробь в правую часть уравнения, изменив

                   знак на противоположный.

\displaystyle- \frac{2x}{15} =\frac{4}{5}~~~~|\cdot15      Умножим обе стороны уравнения на 15,  

                                "избавимся"  от знаменателя.

\displaystyle- \frac{2x\cdot15}{15} =\frac{4\cdot 15}{5}~~~~|\cdot15\\\\-2x=4\cdot3\\-2x=12

                          Найдем неизвестный множитель, разделив

                          произведение 12 на известный множитель -2,

                          число отрицательное, результат со знаком "минус".

х = 12 : (-2)

х = -6

Корнем уравнения является число - 6.

b)   Перепишем уравнение без модуля:

\displaystyle \frac{x}{3} +\frac{5}{6} =0        Перенесем дробь в правую часть уравнения, изменив

                        знак на противоположный.

\displaystyle \frac{x}{3} =-\frac{5}{6}

                      Решим по свойству пропорции: произведение крайних

                      членов равно произведению средних членов.

                      При умножении чисел с разными знаками результат

                      будет со знаком "минус".

6х = -5 · 3

6х = -15

х = -15 : 6      

х = -2,5

Корнем уравнения является число -2,5.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота