115. Тік бұрышты параллелепипедтің биіктігі 5 см, көлемі 105 см-ге тең. Осы тік бұрышты параллелепипедтің табан ауданы өзгертілмей, биіктігі 80% -ке ұзартылды. Оның көлемі неше куб сантиметрге тең, болды? Помагите сичас
Автор ведет со своими читателями разговор не только о знакомых картинах жизни, но и уводит детей в страну мечты и фантазий или переносится с ними в далекое своего народа, стремясь заронить в юные души зерна доброты, воспитать уважение к собственной истории.
литерр.docx
Тема урока: Ескен Елубаев «Легенда о ласточке» (2 урок) Цели урока: Образовательная: продолжить знакомить ребят с легендой Развивающая: память, внимание, речь, фантазию, воображение. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к истории своего народа. Тип урока: комбинированный Вид урока стандартный Ход урока: Этапы урока Содержание учебного материала МО (методы обучения) ФОПД (формы организ ации познава тельной деятель ности) 1 . Орг. Момент 1.Психологический настрой, сообщение темы и цели урока. Ои Фр Вот звенит уже звонок Говорит вам громко он – начинается урок! 2. Речевая разминка Р Фр Много стран есть на свете других Те же птицы там, в воздухе реют, Те же зерна там, в яблоках зреют, Те же косточки в вишнях тугих. Но такая, как наша, одна! Вся она в полный рост перед нами, Озарённая солнцем, видана! 3. Проверка домашнего задания. ( стр. 18– 22 выразительно читать.) Проверь себя. Тест по разделу: «Читая страницы». 1. То, о ком или о чём говорится в тексте, называется: а) основная идея (мысль) б) тема в) легенда 2. Мальчика, у которого на голове вспыхнул золотой айдар, звали: а) Ойлыбай 2. Актуализаци я знаний Р Фр б) Каскалдак в) Суней 3. В каком произведении акын предсказал маленькому Абаю великое будущее: а) «Детство поэта» б) «Чёрный бура Ойлыбая» в) «Сказание о золотом человеке» 4. Короткий поучительный рассказ называется: а) притча б) легенда в) сказание 5. Указать основную идею произведения «Легенда о ласточке»: а) берегите птиц б) защита своей земли в) Когда приходит опасность, надо О детстве Абая нам рассказал: Р Фр 3 Физминутка а) Сарсенбаев б) Елубаев в) Ауэзов 7. Слово «сарбаз» означает: а) музыкальный инструмент б) воин в) древнее племя 8. Стихотворение «Осень» написал: а) М. Алимбаев б) А. Кунанбаев в) К. Идрисов 9. Кому принадлежат данные вещи: а) домбра 1. Сунею б) золотые доспехи 2. Каскалдаку в) кобыз 3. Барласу г) чаша жемчуга 4. Ойлыбаю 5. старому мудрому человеку Все ребята дружно встали И на месте зашагали На носочках потянулись И друг к другу повернулись 4. Как пружинки мы присели, Физминутка А потом тихонько сели. Работа над выразительным чтением. С каким автором мы сегодня познакомились? Пр Гру Как называется произведение? Д/з стр. 18– 22 выразительно читать 5 Итог урока . Р Фр
рис.38:
Область определения: -3≤х≤4
Область изменения: -2 ≤у≤2
Чётность-нечётность: нечётна,
Монотонность: немонотонна
Периодичность: непериодична
Интервалы знакопостоянства: при "х" меньше -2,3 "у" меньше 0
от "х" больше 0,5 но меньше 2,7 "у" меньше 0
от "х" больше 3,7 "у" меньше 0.
при х больше -2,3 но меньше 0,5 у больше 0
при х больше 2,7 но меньше 3,7 у больше 0
Нули функции: у=0 при х=-2,3; 0,5; 2,7; 3,7
Максимальные значения функции: у=2 (у=1 также можно отнести к местному максимальному значению функции)
Минимальные значения функции: у=-2
рис. 40 рассуждайте по алгоритму как рассмотрено выше. У Вас всё получится!
Здоровья, удачи!
Пошаговое объяснение:
Автор ведет со своими читателями разговор не только о знакомых картинах жизни, но и уводит детей в страну мечты и фантазий или переносится с ними в далекое своего народа, стремясь заронить в юные души зерна доброты, воспитать уважение к собственной истории.
литерр.docx
Тема урока: Ескен Елубаев «Легенда о ласточке» (2 урок) Цели урока: Образовательная: продолжить знакомить ребят с легендой Развивающая: память, внимание, речь, фантазию, воображение. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к истории своего народа. Тип урока: комбинированный Вид урока стандартный Ход урока: Этапы урока Содержание учебного материала МО (методы обучения) ФОПД (формы организ ации познава тельной деятель ности) 1 . Орг. Момент 1.Психологический настрой, сообщение темы и цели урока. Ои Фр Вот звенит уже звонок Говорит вам громко он – начинается урок! 2. Речевая разминка Р Фр Много стран есть на свете других Те же птицы там, в воздухе реют, Те же зерна там, в яблоках зреют, Те же косточки в вишнях тугих. Но такая, как наша, одна! Вся она в полный рост перед нами, Озарённая солнцем, видана! 3. Проверка домашнего задания. ( стр. 18– 22 выразительно читать.) Проверь себя. Тест по разделу: «Читая страницы». 1. То, о ком или о чём говорится в тексте, называется: а) основная идея (мысль) б) тема в) легенда 2. Мальчика, у которого на голове вспыхнул золотой айдар, звали: а) Ойлыбай 2. Актуализаци я знаний Р Фр б) Каскалдак в) Суней 3. В каком произведении акын предсказал маленькому Абаю великое будущее: а) «Детство поэта» б) «Чёрный бура Ойлыбая» в) «Сказание о золотом человеке» 4. Короткий поучительный рассказ называется: а) притча б) легенда в) сказание 5. Указать основную идею произведения «Легенда о ласточке»: а) берегите птиц б) защита своей земли в) Когда приходит опасность, надо О детстве Абая нам рассказал: Р Фр 3 Физминутка а) Сарсенбаев б) Елубаев в) Ауэзов 7. Слово «сарбаз» означает: а) музыкальный инструмент б) воин в) древнее племя 8. Стихотворение «Осень» написал: а) М. Алимбаев б) А. Кунанбаев в) К. Идрисов 9. Кому принадлежат данные вещи: а) домбра 1. Сунею б) золотые доспехи 2. Каскалдаку в) кобыз 3. Барласу г) чаша жемчуга 4. Ойлыбаю 5. старому мудрому человеку Все ребята дружно встали И на месте зашагали На носочках потянулись И друг к другу повернулись 4. Как пружинки мы присели, Физминутка А потом тихонько сели. Работа над выразительным чтением. С каким автором мы сегодня познакомились? Пр Гру Как называется произведение? Д/з стр. 18– 22 выразительно читать 5 Итог урока . Р Фр