1160. На рисунке 7.14 изображена треугольная пи- рамида. 1) Перенесите рисунок в тетрадь. 2) Соедините точки D, Fи N. Закрасьте по- лученную фигуру и определите ее вид.
Моё любимое занятие и моё хобби - рисование. В свободное время мне нравится сесть за стол и начать творить. Это здорово - видеть, как появляются рисунки. Я считаю, что у меня есть талант. Я часто рисую различными инструментами - ручками, карандашами, фломастерами, красками. Каждый инструмент по своему хорош и поэтому мои рисунки отличаются друг от друга. Рисование развивает мелкую моторику рук, развивает воображение и фантазию. Таким образом, рисование - интересное и полезное занятие. Это очень захватывающе и увлекательно. Рисование может развивать разные качества человека.
В свободное время мне нравится сесть за стол и начать творить. Это здорово - видеть, как появляются рисунки. Я считаю, что у меня есть талант. Я часто рисую различными инструментами - ручками, карандашами, фломастерами, красками. Каждый инструмент по своему хорош и поэтому мои рисунки отличаются друг от друга. Рисование развивает мелкую моторику рук, развивает воображение и фантазию.
Таким образом, рисование - интересное и полезное занятие. Это очень захватывающе и увлекательно. Рисование может развивать разные качества человека.
х= 60,04 : (-6,32)
х= -9,5
Проверим: -6,32 * (-9,5) = 60,04
у/ (-3,08) = -4,5
у= -4,5 * (-3,08)
у= 13,86
Проверим: 13,86 / (-3,08) = - 4,5
8,37 (-у) = 20,088
-у= 20,088: 8,37
-у= 2,4
у=- 2,4
Проверим: 8,37 * (- (-2,4)) = 8,37 * 2,4= 20,088
-2/3 х =5/6
х= 5/6 : (-2/3)= - ( 5/6 * 3/2 ) = - 5/4
х= -1 1/4
Проверим: -2 /3 * (- 1 1/4) = - 2/3 * (-5/4 ) = 10/12= 5/6
-2,4 (-m ) = -0.24
-m = -0.24 : (-2,4)
-m= 0,1
m= -0,1
Проверим: -2,4 * ( - (-0,1)) = -2,4 * 0,1 = -0,24
3/8 х = -0,24
0,375 х = - 0,24
х= -0,24 : 0,375
х= - 0,64
Проверим: 3/8 * (-0,64) = 3/8 * (-64/100) = -192/800=-0,24