( : 12) 1) ( : 1)
Вычислить, сколько сантиметров составляют 7/5 м.
2) ( : 1)
Найдите число, 38/75 которого равны
3) ( : 1)
Сравните 1,1(15) и 1,1151
4) ( : 2)
У 6-А классе учится 40% шестиклассников, в 6-Б – 4/7 оставшихся, а у 6-В – остальные 18 учеников. Сколько всего шестиклассников учится в этой школе?
5) ( : 2)
Выполните вычисления. ответ запишите десятичной дробью.
6) ( : 3)
Сравните числа:
а) 2,014 и 2,104;
б) 3,27 и 3,47;
в) и 1,176;
г) 2,(57) и 2,57;
д) 5,4(8) и 5,48;
е) и 3,142.
7) ( : 2)
Брат и сестра сделали покупку на 90 грн. Брат заплатил 0,3 стоимости покупки, а сестра остальную сумму. Сколько денег заплатила сестра за покупку?
ответ:1)0,4*(-2)*(-25)=20
2)-3\7*8*3целых1\2=-12
−3/7⋅8⋅(3+1/2)
Умножаем −3/7⋅8.
Умножим 8 на −1
−8(3/7)⋅(3+1/2)
Обьединяем −8
и 3/7
−8⋅3/7⋅(3+1/2)
Умножим −8
на 3
−24/7⋅(3+1/2)
−247⋅(3+12)
Выносим знак минус перед дробью.
−24/7⋅(3+1/2)
Для записи 3
в виде дроби с общим знаменателем, умножим ее на 2/2
−24/7⋅(3⋅2/2+1/2)
Обьединяем 3
и 2/2
−24/7⋅(3⋅2/2+1/2)
Скомбинируем числители с общим знаменателем.
−24/7⋅3⋅2+1/2
У числитель.
Умножим 3
на 2
−24/7⋅6+1/2
Складываем 6
и 1
−24/7⋅7/2
Сократить общий множитель 2
Переносим минус в −24/7
в числитель.
−24/7⋅7/2
Выделяем множитель 2
из −24
2(−12)/7⋅7/2
Сократить общий множитель
2
−12/7⋅7/2
Перепишем выражение.
−12/7⋅7
Сократить общий множитель 7
−12
3)25*(-7,02)*4=-702
4)7\9*(-4)*(9\14)=-2
Сократить общий множитель 2
Выделяем множитель 2
из 7/9⋅(−4)
2(7/9⋅(−2))⋅9/14
Выделяем множитель 2
из 14
2(7/9⋅(−2))⋅9/2(7)
Сократить общий множитель
2
(7/9⋅(−2))⋅9/2⋅7
Перепишем выражение.
7/9⋅(−2)⋅9/7
Обьединяем 7/9
и −2
7*−2/9⋅9/7
Умножим 7
на −2
−14/9⋅9/7
Перемножим −14/9
и 9/7
−14⋅9/9⋅7
Умножим −14 на 9
−126/9⋅7
Умножим 9
на 7
−126/63
Делим −126
на 63
У выражение.
−2
5)(-4)*(-4,5)*2*(-25)=-900
6)-4*(-8)*(-25)=-800
7)-5*(-8)*(-125)=-5000
8)(-3) в кубе=-27
Пошаговое объяснение:
Пусть в некоторый момент мы перевернули 4 стакана, из которых k стаканов стояли вверх дном, а 4 – k – правильно (k может принимать значения от 0 до 4). После переворачивания из этих четырёх стаканов k будут стоять правильно, а 4 – k – вверх дном. Таким образом, количество стаканов, стоящих вверх дном, изменится на чётное число 4 – k – k = 2(2 – k). Таким образом, чётность числа стаканов, стоящих вверх дном, не меняется. Поэтому в любой момент имеется нечётное число стаканов, стоящих вверх дном (так как вначале так стояли 7 стаканов).
Второй Заметим, что каждый стакан должен быть перевернут нечётное число раз, а всего стаканов нечётное число, то есть мы должны сделать нечётное число переворотов. Однако при каждом ходе переворачивается чётное число стаканов. Следовательно, перевернуть все стаканы вниз дном невозможно.