возникла и развивалась в связи с утверждением христианства - одной из мировых религий (наряду с буддизмом и исламом).
христианство (от греч. christos - , мессия) возникло в 1 в. в контексте мессианистических движений иудаизма, с которым, однако, вскоре вступило в конфликт. первоначально
христианство распространялось среди еврейства палестины и средиземноморья, но уже в первые десятилетия получило мн. последователей из других народов (язычников), до 5 в. - гл.о. в пределах римской империи. особую роль в становлении х.к. сыграли восточные окраины империи - египет с александрией
(центром христианской науки и философии) и сирия. сложна языковая ситуация раннего христианства. проповедь иисуса звучала на разговорном языке тогдашней палестины - арамейском, принадлежащем к семитской группе. однако языком межэтнического общения на запад от сирийско-палестинского ареала был
греческий язык. именно на этом языке написаны тексты самой священной книги христианства - нового завета, и х.к. начинается с обусловленного миссионерской явления, которое принято называть инкультурацией. некоторое время христианская даже в самом риме творится на греческом языке (что характеризует
её космополитическую социальную среду), латиноязычная рождается в северной африке (2-3
распространение раннего христианства происходит на фоне упадка ценностей античности: гражданской этики, дополняющейся презрением к рабам; философского рационализма, сдавшегося под натиском астрологии и
магизма. грубой чувственности паразитических верхов и деморализованных низов христианство противопоставило принцип аскетизма, культу власти и славы - призыв "будь из всех последним и всем слугою" (евангелие от марка, 9,35). отказ участвовать в религиозно-политических церемониях навлекал на христиан
вплоть до поворота империи к христианству при имп. константине i (313) систематические репрессии. лица, подвергшиеся за вере смертной казни ("мученики") или заключению и пыткам ("исповедники"), составляли большинство среди почитаемых святых раннего христианства; идеал мученика (соотнесённый с
образом распятого христа) стал центральной парадигмой христианской этики, рассматривающей дольний мир как "лежащий во зле" под неправой властью "князя мира сего" (сатаны), а должное поведение как конфликт с этой властью и непременное принятие страдания.
надэтнический пафос
христианства выражался в его обращении ко всем .
став в начале 4 в. официально дозволенной, а к концу его господствующей религией в римской империи, христианство надолго поступает под покровительство, но не под опеку государственной власти; границы христианского мира некоторое время с
границами империи, так что сан императора есть сан единственного верховного светского "предстоятеля" всех христиан в мире. эта парадигма значима ещё для трактата данте алигьери "о монархии" (1310-11). она определила византийскую идеологию священной державы и отчасти некоторые традиции православной
ветви христианства (сравни на руси идею третьего рима). на фоне сакрализации трона реальность вновь и вновь создавала конфликты между христианской совестью и властью, оживляя актуальные для любой эпохи христианства идеалы мученичества и исповедничества, морального сопротивления власти. неоднозначно
также отношение христианства к греко-римской культурной традиции. христианские авторы в резких выражениях критиковали дискуссии философских школ, внешний лоск риторической образованности, гедонизм поэзии, музыки, театра и пластических искусств, а также исконную связь всего этого с языческим культом.
с другой стороны, универсалистское устремление христианского миссионерства делало неизбежным усвоение языка греко-римской культуры.
1. 1 2/9 : 3 2/3 + 4 2/5 : (7/10 + 2 3/5) - (3/17 - 1 16/17 : 11) = 1 2/3
1 2/9 : 3 2/3 + 4 2/5 : (7/10 + 2 3/5) - (3/17 - 1 16/17 : 11) = 1 2/31) 1 2/9 : 3 2/3 = 11/9 : 11/3 = 11/9 * 3/11 = 3/9 = 1/3
1 2/9 : 3 2/3 + 4 2/5 : (7/10 + 2 3/5) - (3/17 - 1 16/17 : 11) = 1 2/31) 1 2/9 : 3 2/3 = 11/9 : 11/3 = 11/9 * 3/11 = 3/9 = 1/32) 7/10 + 2 3/5 = 7/10 + 2 6/10 = 2 13/10 = 3 3/10
1 2/9 : 3 2/3 + 4 2/5 : (7/10 + 2 3/5) - (3/17 - 1 16/17 : 11) = 1 2/31) 1 2/9 : 3 2/3 = 11/9 : 11/3 = 11/9 * 3/11 = 3/9 = 1/32) 7/10 + 2 3/5 = 7/10 + 2 6/10 = 2 13/10 = 3 3/103) 4 2/5 : 3 3/10 = 22/5 : 33/10 = 22/5 * 10/33 = (2*2)/(1*3) = 4/3 = 1 1/3
1 2/9 : 3 2/3 + 4 2/5 : (7/10 + 2 3/5) - (3/17 - 1 16/17 : 11) = 1 2/31) 1 2/9 : 3 2/3 = 11/9 : 11/3 = 11/9 * 3/11 = 3/9 = 1/32) 7/10 + 2 3/5 = 7/10 + 2 6/10 = 2 13/10 = 3 3/103) 4 2/5 : 3 3/10 = 22/5 : 33/10 = 22/5 * 10/33 = (2*2)/(1*3) = 4/3 = 1 1/34) 1 16/17 : 11 = 33/17 * 1/11 = (3*1)/(17*1) = 3/17
1 2/9 : 3 2/3 + 4 2/5 : (7/10 + 2 3/5) - (3/17 - 1 16/17 : 11) = 1 2/31) 1 2/9 : 3 2/3 = 11/9 : 11/3 = 11/9 * 3/11 = 3/9 = 1/32) 7/10 + 2 3/5 = 7/10 + 2 6/10 = 2 13/10 = 3 3/103) 4 2/5 : 3 3/10 = 22/5 : 33/10 = 22/5 * 10/33 = (2*2)/(1*3) = 4/3 = 1 1/34) 1 16/17 : 11 = 33/17 * 1/11 = (3*1)/(17*1) = 3/175) 3/17 - 3/17 = 0
1 2/9 : 3 2/3 + 4 2/5 : (7/10 + 2 3/5) - (3/17 - 1 16/17 : 11) = 1 2/31) 1 2/9 : 3 2/3 = 11/9 : 11/3 = 11/9 * 3/11 = 3/9 = 1/32) 7/10 + 2 3/5 = 7/10 + 2 6/10 = 2 13/10 = 3 3/103) 4 2/5 : 3 3/10 = 22/5 : 33/10 = 22/5 * 10/33 = (2*2)/(1*3) = 4/3 = 1 1/34) 1 16/17 : 11 = 33/17 * 1/11 = (3*1)/(17*1) = 3/175) 3/17 - 3/17 = 06) 1/3 + 1 1/3 = 1 2/3
1 2/9 : 3 2/3 + 4 2/5 : (7/10 + 2 3/5) - (3/17 - 1 16/17 : 11) = 1 2/31) 1 2/9 : 3 2/3 = 11/9 : 11/3 = 11/9 * 3/11 = 3/9 = 1/32) 7/10 + 2 3/5 = 7/10 + 2 6/10 = 2 13/10 = 3 3/103) 4 2/5 : 3 3/10 = 22/5 : 33/10 = 22/5 * 10/33 = (2*2)/(1*3) = 4/3 = 1 1/34) 1 16/17 : 11 = 33/17 * 1/11 = (3*1)/(17*1) = 3/175) 3/17 - 3/17 = 06) 1/3 + 1 1/3 = 1 2/37) 1 2/3 - 0 = 1 2/3
2. 5/6 + 2 3/4 : 4 8/9 * 2 2/3 - 1 2/3 + (5/38 * 1 1/3 - 10/57) = 2/3
5/6 + 2 3/4 : 4 8/9 * 2 2/3 - 1 2/3 + (5/38 * 1 1/3 - 10/57) = 2/31) 5/38 * 1 1/3= 5/38 * 4/3 = (5*2)/(19*3) = 10/57
5/6 + 2 3/4 : 4 8/9 * 2 2/3 - 1 2/3 + (5/38 * 1 1/3 - 10/57) = 2/31) 5/38 * 1 1/3= 5/38 * 4/3 = (5*2)/(19*3) = 10/572) 10/57 - 10/57 = 0
5/6 + 2 3/4 : 4 8/9 * 2 2/3 - 1 2/3 + (5/38 * 1 1/3 - 10/57) = 2/31) 5/38 * 1 1/3= 5/38 * 4/3 = (5*2)/(19*3) = 10/572) 10/57 - 10/57 = 03) 2 3/4 : 4 8/9 = 11/4 : 44/9 = 11/4 * 9/44 = (1*9)/(4*4) = 9/16
5/6 + 2 3/4 : 4 8/9 * 2 2/3 - 1 2/3 + (5/38 * 1 1/3 - 10/57) = 2/31) 5/38 * 1 1/3= 5/38 * 4/3 = (5*2)/(19*3) = 10/572) 10/57 - 10/57 = 03) 2 3/4 : 4 8/9 = 11/4 : 44/9 = 11/4 * 9/44 = (1*9)/(4*4) = 9/164) 9/16 * 2 2/3 = 9/16 * 8/3 = (3*1)/(2*1) = 3/2 = 1 1/2
5/6 + 2 3/4 : 4 8/9 * 2 2/3 - 1 2/3 + (5/38 * 1 1/3 - 10/57) = 2/31) 5/38 * 1 1/3= 5/38 * 4/3 = (5*2)/(19*3) = 10/572) 10/57 - 10/57 = 03) 2 3/4 : 4 8/9 = 11/4 : 44/9 = 11/4 * 9/44 = (1*9)/(4*4) = 9/164) 9/16 * 2 2/3 = 9/16 * 8/3 = (3*1)/(2*1) = 3/2 = 1 1/25) 5/6 + 1 1/2 = 5/6 + 1 3/6 = 1 8/6 = 2 2/6 = 2 1/3
5/6 + 2 3/4 : 4 8/9 * 2 2/3 - 1 2/3 + (5/38 * 1 1/3 - 10/57) = 2/31) 5/38 * 1 1/3= 5/38 * 4/3 = (5*2)/(19*3) = 10/572) 10/57 - 10/57 = 03) 2 3/4 : 4 8/9 = 11/4 : 44/9 = 11/4 * 9/44 = (1*9)/(4*4) = 9/164) 9/16 * 2 2/3 = 9/16 * 8/3 = (3*1)/(2*1) = 3/2 = 1 1/25) 5/6 + 1 1/2 = 5/6 + 1 3/6 = 1 8/6 = 2 2/6 = 2 1/36) 2 1/3 - 1 2/3 = 1 4/3 - 1 2/3 = 2/3
5/6 + 2 3/4 : 4 8/9 * 2 2/3 - 1 2/3 + (5/38 * 1 1/3 - 10/57) = 2/31) 5/38 * 1 1/3= 5/38 * 4/3 = (5*2)/(19*3) = 10/572) 10/57 - 10/57 = 03) 2 3/4 : 4 8/9 = 11/4 : 44/9 = 11/4 * 9/44 = (1*9)/(4*4) = 9/164) 9/16 * 2 2/3 = 9/16 * 8/3 = (3*1)/(2*1) = 3/2 = 1 1/25) 5/6 + 1 1/2 = 5/6 + 1 3/6 = 1 8/6 = 2 2/6 = 2 1/36) 2 1/3 - 1 2/3 = 1 4/3 - 1 2/3 = 2/37) 2/3 + 0 = 2/3
возникла и развивалась в связи с утверждением христианства - одной из мировых религий (наряду с буддизмом и исламом).
христианство (от греч. christos - , мессия) возникло в 1 в. в контексте мессианистических движений иудаизма, с которым, однако, вскоре вступило в конфликт. первоначально
христианство распространялось среди еврейства палестины и средиземноморья, но уже в первые десятилетия получило мн. последователей из других народов (язычников), до 5 в. - гл.о. в пределах римской империи. особую роль в становлении х.к. сыграли восточные окраины империи - египет с александрией
(центром христианской науки и философии) и сирия. сложна языковая ситуация раннего христианства. проповедь иисуса звучала на разговорном языке тогдашней палестины - арамейском, принадлежащем к семитской группе. однако языком межэтнического общения на запад от сирийско-палестинского ареала был
греческий язык. именно на этом языке написаны тексты самой священной книги христианства - нового завета, и х.к. начинается с обусловленного миссионерской явления, которое принято называть инкультурацией. некоторое время христианская даже в самом риме творится на греческом языке (что характеризует
её космополитическую социальную среду), латиноязычная рождается в северной африке (2-3
распространение раннего христианства происходит на фоне упадка ценностей античности: гражданской этики, дополняющейся презрением к рабам; философского рационализма, сдавшегося под натиском астрологии и
магизма. грубой чувственности паразитических верхов и деморализованных низов христианство противопоставило принцип аскетизма, культу власти и славы - призыв "будь из всех последним и всем слугою" (евангелие от марка, 9,35). отказ участвовать в религиозно-политических церемониях навлекал на христиан
вплоть до поворота империи к христианству при имп. константине i (313) систематические репрессии. лица, подвергшиеся за вере смертной казни ("мученики") или заключению и пыткам ("исповедники"), составляли большинство среди почитаемых святых раннего христианства; идеал мученика (соотнесённый с
образом распятого христа) стал центральной парадигмой христианской этики, рассматривающей дольний мир как "лежащий во зле" под неправой властью "князя мира сего" (сатаны), а должное поведение как конфликт с этой властью и непременное принятие страдания.
надэтнический пафос
христианства выражался в его обращении ко всем .
став в начале 4 в. официально дозволенной, а к концу его господствующей религией в римской империи, христианство надолго поступает под покровительство, но не под опеку государственной власти; границы христианского мира некоторое время с
границами империи, так что сан императора есть сан единственного верховного светского "предстоятеля" всех христиан в мире. эта парадигма значима ещё для трактата данте алигьери "о монархии" (1310-11). она определила византийскую идеологию священной державы и отчасти некоторые традиции православной
ветви христианства (сравни на руси идею третьего рима). на фоне сакрализации трона реальность вновь и вновь создавала конфликты между христианской совестью и властью, оживляя актуальные для любой эпохи христианства идеалы мученичества и исповедничества, морального сопротивления власти. неоднозначно
также отношение христианства к греко-римской культурной традиции. христианские авторы в резких выражениях критиковали дискуссии философских школ, внешний лоск риторической образованности, гедонизм поэзии, музыки, театра и пластических искусств, а также исконную связь всего этого с языческим культом.
с другой стороны, универсалистское устремление христианского миссионерства делало неизбежным усвоение языка греко-римской культуры.