В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kiralex71
Kiralex71
22.10.2020 02:24 •  Математика

12 жыл, ең ұзақ өмір сүру
у уақыты орташа өмір
жыл, ең ұзақ өмір сүру
1) керіктің орташа өмір сүру уақыты 12 жыл, ең уз
тақыты 25 жыл. керіктің ең ұзақ өмір сүру уақыты орт
гүру уақытынан қанша есе артық?
e) тиіннің орташа өмір сүру уақыты 1 жыл, ең ұзақ өмір
акыты 15 жыл. тиіннің ең ұзақ өмір сүру уақыты орташа
үру уақытынан қанша есе артық?
) кесірткенің орташа өмір сүру уақыты 7 жыл, ең узак
ақыты 12 жыл. кесірткенің ең ұзақ өмір сүру уақыты орташа
амір сүру уақытынан қанша есе артық? ​

Показать ответ
Ответ:
milana00071
milana00071
31.05.2021 18:39

физ. свойства

Оксид углерода (IV) – углекислый газ, газ без цвета и запаха, тяжелее воздуха, растворим в воде, при сильном охлаждении кристаллизуется в виде белой снегообразной массы – «сухого льда»

влияние на организм

Концентрация

(%)

Основные признаки и симптомы

0.3-0.7

Отсутствие признаков и симптомов. Нормальный эндогенный уровень.

2.5-5

Отсутствие симптомов. Компенсационное увеличение кровотока к некоторым жизненно важным органам. У пациентов с серьезной сердечно-сосудистой недостаточностью может отсутствовать компенсационный резерв. Боль в груди у пациентов страдающих стенокардией вызывается меньшим количеством физических усилий.

5-10

Визуальный световой порог несколько увеличился.

10-20

Легкая головная боль. Аномалии визуально вызванного ответа. Возможна небольшая одышка при физических усилиях. Может быть летален для плода. Может быть летален для пациентов с серьезной сердечной недостаточностью.

20-30

Слабая или умеренная головная боль и пульсации в висках. Прилив крови к коже. Тошнота. Потеря ловкости рук.

30-40

Серьезная головная боль, головокружение, тошнота и рвота. Слабость. Раздражительность и нарушения суждений. Обморок при физических усилиях.

40-50

То же что и выше, но в более серьезный форме и с большей вероятностью коллапса и обморока.

50-60

Возможна кома с прерывистыми конвульсиями и дыханием Чейн-Стокса.

60-70

Кома с прерывистыми конвульсиями. Угнетение респираторной системы и сердечная деятельности. Возможен летальный исход.

70-80

Слабый пульс и замедление дыхания. Угнетение дыхательного центра, которое может вызвать смерть получение

Получение оксида углерода (IV). В лаборатории оксид углерода (IV) получают взаимодействием карбоната кальция (мел, мрамор) с соляной кислотой в аппаратах Киппа: CaCO3 + 2HCl = CaCl2 + H2O + CO2 В промышленности этот оксид получают сжиганием угля и при обжиге известняка: C + O2 = CO2 CaCO3 = CaO + CO2.2

химические свойства

Химические свойства

Химически оксид углерода (IV) инертен.

Окислительные свойства

С сильными восстановителями при высоких температурах проявляет окислительные свойства. Углем восстанавливается до угарного газа:

С + СО2 = 2СО.

Магний, зажженный на воздухе, продолжает гореть и в атмосфере углекислого газа:

2Mg + CO2 = 2MgO + C.

Свойства кислотного оксида

Типичный кислотный оксид. Реагирует с основными оксидами и основаниями, образуя соли угольной кислоты:

Na2O + CO2 = Na2CO3,

2NaOH + CO2 = Na2CO3 + H2O,

NaOH + CO2 = NaHCO3.

Качественна реакция

Качественной реакцией для обнаружения углекислого газа является помутнение известковой воды:

Ca(OH)2 + CO2 = CaCO3↓ + H2O.

В начале реакции образуется белый осадок, который исчезает при длительном пропускании CO2 через известковую воду, т.к. нерастворимый карбонат кальция переходит в растворимый гидрокарбонат:

CaCO3 + H2O + CO2 = Сa(HCO3)2.

Примечание - извини незнаю

0,0(0 оценок)
Ответ:
SchillerAlice
SchillerAlice
10.07.2021 22:51
1)( - ⁷/₁₈ + ¹¹/₁₂) :( - ¹⁹/₄₈) = (- ¹⁴/₃₆ + ³³/₃₆) : (- ¹⁹/₄₈) =  ¹⁹/₃₆ : (- ¹⁹/₄₈) = 
¹⁹/₃₆ * (- ⁴⁸/₁₉) = - ⁴/₃ = - 1¹/₃.
2)( - ⁷/₁₆ * ( -⁵/₃₄)) : ( - 1¹⁵/₁₆) = ³⁵/₅₄₄ : (- 1¹⁵/₁₆) = ³⁵/₅₄₄ : (- ³¹/₁₆) = 
³⁵/₅₄₄ * (- ¹⁶/₃₁) = - ³⁵/₁₀₅₄.
3)( - 3⁵/₁₂ - 2⁴/₁₅) : (- 6³/₂₀) = ( - 3²⁵/₆₀ - 2¹⁶/₆₀) : (- 6³/₂₀) = - 5⁴¹/₆₀ : (- 6³/₂₀) = 
- ³⁴¹/₆₀ : (- ¹²³/₂₀) = - ³⁴¹/₆₀ * (- ²⁰/₁₂₃) = ³⁴¹/₃₆₉.
4)( ¹⁰/₂₁- ²⁵/₂₈) :( - ¹¹/₁₄ + ²⁴/₃₅) = ( ⁴⁰/₈₄- ⁷⁵/₈₄) :( - ⁵⁵/₇₀ + ⁴⁸/₇₀) = -³⁵/₈₄ :(- ⁷/₇₀)= - ³⁵/₈₄ : (- ¹/₁₀) = - ³⁵/₈₄ * (- 10) = ¹⁷⁵/₄₈.
5)- 2²/₃+ 2¹/₃ * (- 15³/₇ - (- 4,8) : ⁴/₁₅) = - 2²/₃+ 2¹/₃ *( - 15³/₇ - (- 4⁴/₅ : ⁴/₁₅)) =
 - 2²/₃+ 2¹/₃ * ( - 15³/₇ - (- ²⁴/₅ : ⁴/₁₅)) =  - 2²/₃+ 2¹/₃ * ( - 15³/₇ - (- ²⁴/₅ * ¹⁵/₄)) = 
- 2²/₃+ 2¹/₃ * ( - 15³/₇ - (- 18)) = - 2²/₃+ 2¹/₃ * ( - 15³/₇ + 18)) = 
- 2²/₃+ 2¹/₃ * ( - 15³/₇ + 17⁷/₇)) = - 2²/₃+ 2¹/₃ * 2⁴/₇ = - 2²/₃ + ⁷/₃ * ¹⁸/₇ = 
- 2²/₃ + 6 = -2²/₃ + 5³/₃ = 3¹/₃.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота