В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

120%-ттің ондық бөлшігі найдите

Показать ответ
Ответ:
dreytes
dreytes
10.05.2020 05:34
Разберем каждое член выражения:
1) (1/2)⁻⁵=(2⁻¹)⁻⁵=2⁵;   Здесь: правило: 1/2=1/2¹=2⁻¹;   
(2⁻¹)⁻⁵=2⁵, т.к. при возведении степени в  степень показатели степени перемножаются: (-1)·(-5)=5;
2) 4⁻²=(2²)⁻²=2⁻⁴    Здесь: 4=2², а перемножив показатели получим: 2·(-2)=-4;
3)аналогично 1/9=1/(3²)=3⁻²:
4)(1/9)·3² = (3⁻²)·3²=3(⁻²⁺²)=3⁰=1;     Здесь при перемножении одинаковых чисел, имеющих степени, их показатели надо складывать.(-2)+2=0, а любое число в "0" степени единица. 
4).Тогда: (1/2)⁻⁵·4⁻² + (1/9)·3²= (2⁵)·(2⁻⁴) + 1= 2¹ +1=2+1=3;
Здесь: (2⁵)·(2⁻⁴)=2(⁵⁻⁴)=2¹, а любое число в 1 степени равно самому себе!
т.е. ответ в нашем примере:  3
0,0(0 оценок)
Ответ:
Gamer2205395
Gamer2205395
10.05.2020 05:34
Раскрытие модуля в общем случае:
f(x)|= \left \{ {{f(x), \ f(x) \geq 0} \atop {-f(x), \ f(x)\ \textless \ 0}} \right.

Приравняем подмодульное выражение к нулю и решим уравнение:
x-1=0 ⇒ x=1
Значит, нужно раскрыть модуль в двух случаях: x>1 и x<1 (х=1 не рассматриваем, так как в этом случае знаменатель дроби равен 0, чего не может быть):
y=\cfrac{ x^{2} -x}{|x-1|} &#10;\\\&#10;y= \left \{ {{\cfrac{ x^{2} -x}{x-1}, \ x\ \textgreater \ 1 } \atop {\cfrac{ x^{2} -x}{-(x-1)} }, \ x\ \textless \ 1} \right. &#10;\Rightarrow&#10;y= \left \{ {{\cfrac{ x(x -1)}{x-1}, \ x\ \textgreater \ 1 } \atop {-\cfrac{ x(x -1)}{x-1} }, \ x\ \textless \ 1} \right. &#10;\Rightarrow&#10;y= \left \{ {x, \ x\ \textgreater \ 1 } \atop {-x, \ x\ \textless \ 1} \right.

Строим прямую у=х (биссектриса первого и третьего координатного угла) на интервале х>1 и прямую у=-х (биссектриса второго и четвертого координатного угла) на интервале х<1, учитывая точку разрыва х=1, в которой функция не определена (картинка)

Постройте график функции: (в знаменателе модуль)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота